AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 14:57   #1  
lagr221374
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Кац пишет, что они привлекают неких экспертов за деньги. Это раз.
Они лишь собираются привлечь экспертов, которых выберут сами. Причем с банальной целью об..ть чужой проект.
Это не независимые эксперты. В общем то план развития Москвы на сколько помню тоже был выбран в результате конкурса и текущие работы с этим увязаны. Он более независмый чем данная выборка непойми кого.

Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Для продвижения альтернативных проектов необязательно быть специалистами по транспорту, это два. Можно просто послушать разных специалистов и сделать выводы.
Где специалисты которых они слушали? Список авторов их проекта я привел: Кац, второй волосатик и еще пара непонятных личностей

Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Ну там авторы поста, и есть авторы макета - стоит ли за этим некий проект или нет - я однозначного вывода сделать не могу. Судя по тому, что они приглашают других спецов для экспертной оценки проекта - оно еще в стадии "просто идея".
Из изложения следует что не просто. Иначе бы обсуждали идеи а не конкретный проект трамваев.


Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Я из любопытства посмотрел, нет ли какого-нибудь мнения Блинкина, с которого начался тред,
А Блинкин то с какого перепугу специалист. ВШЭ зачастую это диагноз.


Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Общие фразы могут подсказать, что вбивать в строку поиска. В данном случае, мы видим, что эти фразы согласуются с тем что в википедии, а там есть ссылки на исследования.
Ходил. Смотрел. Нету. Не согласуется.


Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Я не специалист по транспорту и не могу предсказать поведение большого города при той или иной организации движения.

Я просто утверждаю, что
Тогда не надо утверждать.
т.к.
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
- "Городские проекты" приводили аргументы в пользу трамвая
Пытались привести но внятных аргументов зачем еще она ветка в центр из трамваев при том что метро тут не самое загруженное в этой части Москвы не увидел.
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
- Эти аргументы согласуются с тем сто можно найти в независимых источниках
Покажите источники.

Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
И все это по поводу фразы:
"Внятных аргументов если честно за трамваи до сих пор ни разу не увидел.
Чем трамвай лучше автобуса? Загадко."
Так нет аргументов окромя общих фраз из вики.
А практика Ленинского еще больше заставляет сомневаться в том что авторы вообще бывали в данных местах.

Предлагаю вам с цифрами обосновать почему трамвай должен быть в центре Ленинского. Какой поток народа будет шастать по проезжей части туда сюда непрерывно. Как часто будут тромозиться из-за него автобусы и тролейбусы и просто автомобилисты. Какова средняя скорость трамваев с учетом что тормозной путь его крайне велик. И тп и т д.
Пока проект трамвая на Ленинском выглядит не то что бредом, а каким то явлением из другой галактики по отмороженности

Последний раз редактировалось lagr221374; 29.03.2013 в 15:00.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.