|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сейчас они собирают деньги, чтобы пригласить иностранных специалистов, для оценки в том числе и этого проекта. Цитата:
Извините но я не увидел обоснования таких смелых утверждений.
Во-вторых, пытались ли вы поискать интернете, например? У меня по "tram advantages" первой идет статья в википедии о преимуществах и недостатках трамвая ссылками на источники. Цитата:
У меня есть возможность пользоваться порой и тем и тем. Автобус по удобству лидирует.
Значит ли это что любой автобус в любых условиях будет лидировать по удобству у любого трамвая. |
|
![]() |
#2 |
Гость
|
Они пытаются толкать какие то свои альтернативные проекты по транспорту. Следовательно они считают себя настолько разбирающимися в данной проблеме, что готовы конкурировать с специалистами выдвинувшими проект от города. Т.е мнят себя спецами по факту.
Есть подписи... Цитата:
Сообщение от belugin
![]() Сейчас они собирают деньги, чтобы пригласить иностранных специалистов, для оценки в том числе и этого проекта.
. Более того инициатива глупая и вредная: она не призвана родить какую то альтернативу, зато призвана попытаться остановить наиболее продуманный проект. Цитата:
Цитата:
Сообщение от belugin
![]() Во-вторых, пытались ли вы поискать интернете, например? У меня по "tram advantages" первой идет статья в википедии о преимуществах и недостатках трамвая ссылками на источники.
. ![]() как и отчеты разных мострансов но не увидел сколько нибудь решающих преимуществ трамваев, ради которых стоит парализовать город. Последний раз редактировалось lagr221374; 25.03.2013 в 15:35. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Для продвижения альтернативных проектов необязательно быть специалистами по транспорту, это два. Можно просто послушать разных специалистов и сделать выводы. Цитата:
Есть подписи...
Цитата:
Не вижу там ни одного мега специалиста, если честно: практиков мало.
Цитата:
Более того инициатива глупая и вредная: она не призвана родить какую то альтернативу, зато призвана попытаться остановить наиболее продуманный проект.
"начала о технической стороне дела. Для всех, кому это интересно, еще раз обозначу свою позицию: реконструкция Ленинского проспекта — проект в равной мере беспощадный и бессмысленный. Беспощадный — потому, что многие комфортные (и весьма дорогие!) квартиры в домах на пересечениях Ленинского проспекта с конфликтующими направлениями (к примеру, с Университетским и Ломоносовским проспектами) превратятся в малоликвидные жилые помещения встык к подэстакадному пространству. И еще потому, что весь период реконструкции проспекта обернется сущим транспортным адом для жителей всего московского Юго-запада. Бессмысленный — по причине, которую много десятилетий назад сформулировали остроумные зарубежные планировщики: развязка на городской улице — это самый дорогой способ сдвинуть точку концентрации затора со старого места — на новое. Суть дела в том, что развязка в разных уровнях — это специфическая принадлежность автомобильной дороги («motorway», «A road»), но не улицы! Напомню при этом, что Ленинский проспект, как его ни перестраивай, это не дорога, а именно улица — с жилыми домами, тротуарами, троллейбусами..." Цитата:
Без ответа не из общих фраз идею нового трамвая где бы то ни было не имеет смысла рассматривать..
Цитата:
Да и это тоже смотрел. (Мне одно фото понравилось особо, преимущество захлестывает да
как и отчеты разных мострансов но не увидел сколько нибудь решающих преимуществ трамваев, ради которых стоит парализовать город. Я просто утверждаю, что - "Городские проекты" приводили аргументы в пользу трамвая - Эти аргументы согласуются с тем сто можно найти в независимых источниках И все это по поводу фразы: "Внятных аргументов если честно за трамваи до сих пор ни разу не увидел. Чем трамвай лучше автобуса? Загадко." |
|
![]() |
#4 |
Гость
|
Они лишь собираются привлечь экспертов, которых выберут сами. Причем с банальной целью об..ть чужой проект.
Это не независимые эксперты. В общем то план развития Москвы на сколько помню тоже был выбран в результате конкурса и текущие работы с этим увязаны. Он более независмый чем данная выборка непойми кого. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
т.к. Пытались привести но внятных аргументов зачем еще она ветка в центр из трамваев при том что метро тут не самое загруженное в этой части Москвы не увидел. Цитата:
Цитата:
А практика Ленинского еще больше заставляет сомневаться в том что авторы вообще бывали в данных местах. Предлагаю вам с цифрами обосновать почему трамвай должен быть в центре Ленинского. Какой поток народа будет шастать по проезжей части туда сюда непрерывно. Как часто будут тромозиться из-за него автобусы и тролейбусы и просто автомобилисты. Какова средняя скорость трамваев с учетом что тормозной путь его крайне велик. И тп и т д. Пока проект трамвая на Ленинском выглядит не то что бредом, а каким то явлением из другой галактики по отмороженности Последний раз редактировалось lagr221374; 29.03.2013 в 15:00. |
|