AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 11:37   #17  
Likefire is offline
Likefire
Заноза в заднице
Аватар для Likefire
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
547 / 50 (3) ++++
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Москва
Записей в блоге: 1
Post Связывание адресов e-mail с записями сущностей CRM 2011
Интересная тема для обсуждения и размышлений. Сделаю ей лифт.

Судя по году в датах постов предположу, что исходное обсуждение касалось четвертой версии MS CRM. Но в силу обстоятельств, пришлось разбираться в этом вопросе уже в работе с версией 2011.

Не буду утомлять описанием собственно процесса исследований, а сразу поделюсь результатом:

1. Люди сталкивались с проблемой связывания адресов в отслеживаемых сообщениях неоднократно. Кроме текущей темы есть ещё одна аналогичная (очень короткая): Помогите решить проблему (Не связывается адрес эл почты письма с контактом в CRM)
2. Данная проблема после работы с "четверкой" всплыла в памяти, но не подтвердилась практически в 2011 версии после ряда опытов.
3. Центр ресурсов Microsoft Dynamics CRM содержит статью об отправке и получении электронной почты с использованием клиента Outlook. Статья содержит одно примечание, которое раскрывает собственно суть связывания адресов с записями. Ознакомиться можно по ссылке: http://rc.crm.dynamics.com/rc/2011/r...ceiveEmail.htm

Если коротко подытожить для тех, кто не имеет возможности читать долгие тексты, отмечу, что в исходящих сообщениях в адресаты добавляются все типы записей, которым соответствует адрес e-mail. В случае со входящими - запись в поле "От" будет только одна и наивысший приоритет при связывании имеют контакты. Если адрес сопоставляется сразу и с контактом и организацией и с пользователем - отправитель в поле "От" всегда будет контакт. В случае же, если адрес соответствует нескольким кастомным сущностям - отправителем будет фигурировать запись, сущность которой создана раньше всех (именно сущность, т. е. Entity).

Тему скорее всего можно закрывать.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!

Последний раз редактировалось Likefire; 10.10.2012 в 11:39.
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (5).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Проблема с русским текстом в теле писем после обработки E-mail Router SeregaK Dynamics CRM: Администрирование 10 21.02.2012 10:05
Сервисный ID CRM в темах писем _loki Dynamics CRM: Прочие вопросы 13 14.11.2008 13:29
Отправка писем из MS CRM xxxxsoft Dynamics CRM: Функционал 2 10.10.2007 14:30
Время получения и отправления писем Boris Ilyin Dynamics CRM: Функционал 0 24.05.2007 12:54
Можно ли в MS CRM настроить отправку писем без Exchange? alexavrutin Dynamics CRM: Администрирование 7 20.04.2006 07:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.