|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от Elka
![]() Всем привет!
Столкнулась с такой ситуацией. При преобразовании интереса в Контакт и Бизнес-партнера основной эл. адрес пишется и в контакт и в бизнес-партнера. Однако, если в поле основного адреса контакта и бизнес-партнера стоит один и тот же адрес, то письма приходящие с этого адреса не распознаются crm-кой как письма от этого клиента (т.е на закладке журнал как в контакте так и в бизнес-партнере такое письмо отображаться не будет, а попадет просто в рабочую область в эл. почту.. ) Однако стоит например затереть адрес в бизнес-партнере или просто изменить на другой, то подобные письма попадают и на закладку журнал . Пока просто при преобразовании интереса ,бизнес-процессом затираю адрес в бизнес-партнере.. Однако все это как то странно.... ![]()
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|