|
![]() |
#1 |
Участник
|
Именно, в первую очередь, с точки зрения отказоустойчивости, мои знакомые и аргументировали выбор клиент-сервера. То есть, если в день происходит пара десятков приходов и несколько съемов кассовых отчетов, то потерю всегда можно возместить. При более активной нагрузке, по их словам, нужно использовать клиент-сервер, чтобы архивирование производить стандартными средствами, не мешая работе.
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Я список в порядке убывания приоритетов и составлял. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Когда платформа только вышла - у нас не получилось найти ни одного клиента, который бы захотел бы вложить деньги в перспективные технологии. По факту сейчас рынок в массе своей только-только созрел к УТ 10.3. И то не совсем. Технологии - это хорошо, но пока с точки зрения клиента та же УНФ привлекательна из-за того, что позволяет вести упр. учет по балансовой схеме, имеет достаточно мощный функционал по учету затрат и минимальный функционал по планированию и план-фактному анализу. Тот факт, что она может работать в браузере и быстрее всех своих предшественниц - для клиента лишь маленький приятный бонус, как стопка на посошок в ресторане. Малому и среднему бизнесу не до технического прогресса - им надо деньги делать, а не модные гаджеты прикупать. Все нововведения - они для корпоративного сектора, а на этот рынок 1С только выходит.
|
|