![]() |
#14 |
Модератор
|
Evgeniy2020, Вы рассмативаете только стоимость поддержки. И здесь снова сильно ошибаетесь.
Итак, специалист на клиенте получает 100 000. Хорошо, не я придумаю эту сумму. Давайте считать. 100 на руки, +13 % НДФЛ+ 28 ЕСН. Это уже 141. Плюс человек ходит в отпуск (1 месяц из 12). Это на 1/12 уменьшает его эффективность. Получается, что за "чистое" время вы платите уже 153 тысяч. Разумеется, он иногда болеет. И иногда получает премии. Обычно ФОТ на 30% выше, чем ЗП с налогами. Т.е. в среднем 141 000 + 30% = 183 000. При этом хорошо, если он все это время выполнет свои служебные обязанности, а не релоцирует средства репродукции и лазит по инету. В среднем человек работает эффективно не более половины своего рабочего времени. Получается интересная сумма в 366 тысяч рублей в месяц. Исходя из указаной Вам ставки в 2 000 руб в месяц и 168 рабочих часов получается сумма в 336 000 + НДС 18% = 396 тысяч в месяц. Т.е. сумма сравнимая. Однако внешний консультант подписывает тайм-щиты, по которым происходит оплата. И предприятие не платит за то, что консультант сидел без дела, болел или был в отпуске. Только за результат. Из этого следует интересный вывод: хороший консультант стоит дороже 2000 в час. Потому что консалтинговая компания ему платит так же, как и предприятие своим сотрудникам, плюс должно сформировать резервный фонд, привлекать его на предпродажи и т.п., есть административные издержки, затраты на маркетинг, плюс получить прибыть. Значит, она или покупает недорогих сотрудников (35 - 40 000), или отказывается от прибыли. С Уважением, Георгий |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5), donMigel (1), Kabardian (5). |