![]() |
#8 |
Moderator
|
А я, пожалуй что, еще добавлю что ложно предположение что в случае внутреннего ресурса и в случае привлечения консалтинга объем работ одинаковый. Просто чтобы консалтинг привлечь, надо бюджет выделять, обосновывать необходимость доработок, писать хоть какие-то требования и готовить договор. В результате - если какая-то функциональность какому-то отделу (допустим - отделу продаж) не очень необходимо, то в случае с консалтингом этот отдел продаж может просто плюнуть и не заказывать функциональность (проще раз в месяц в excel за пару часов отчет собрать, чем гемороиться с внешними консультантами). В случае же внутреннего ресурса, можно просто послать ему e-mail c требованием в кратчайшие сроки разработать какой-то высоконеобходимый для бизнеса отчет (который на практике позволяет раз в месяц сэкономить три часа времени младшего помошника менеджера по продажам с окладом в $700). Вот и получается, что при использовании внутреннего ресурса, линейные подразделения склонны решать свои частные проблемы с помощью халявных для них ресурсов службы автоматизации...
Так что предпосылка что для случая внутреннего и внешнего ресурса объем работ одинаков - она заведомо неверная. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: donMigel (1), Raven Melancholic (2), gl00mie (2). |