Цитата:
Сообщение от
Vals
Идеально, когда эксперт сопровождает проект с самого начала.
....
Да, бывает, постфактум вносить исправления или дорого, или невозможно. Поэтому и идёт речь о том, что начинать экспертную оценку с самого начала.
Ценность советов экспертов заключается в том, что большинство из них – конкретные рекомендации подкреплённые фактами.
Тогда это получается "Руководитель проекта со стороны заказчика". Это как свой адвокат на сделке. Осталось только чтобы необходимость такой роли все бы заказчики поняли. И вдобавок брали бы специалиста, который мог бы давать такие советы. Потому что девизом автоматизации часто является сокращение затрат, плюс внедренцы вроде как все сделают и настроят - зачем нам "высококлассный" специалист? А под завершение проекта осознание приходит - что обслуживание "мерседеса" требует все-таки более высокой высокой квалификации (и соотв зарплаты) чем обычный сисадмин.
Т.е. это как либо платить внешней конторе за юридические услуги, либо взять юриста к себе в штат
Цитата:
Сообщение от
gl00mie
Ну что значит "покупка"? Это же не сервер какой-то, за который заплатил денег, софтинки туда поставил за пару дней - и пользуйся.
Есть ряд клиентов, которые готовы (к радости внедренцев) купить "готовое решение" без доработки (грубо говоря - внедрение за месяц-два). Для них такое понятие как "покупка" имеет право на существование. В отношении всех прочих - Вы правы - тут я не спорю