|
![]() |
#1 |
Участник
|
Тогда почему же не предлагаете расшарить затраты на свои услуги между клиентами и "страдающими" внедренцами? =) Вопрос риторический.
Вообще, для уменьшения "страданий" и для повышения процента успешных проектов неплохим вариантом была бы практика найма даже не внешней экспертизы проекта, а внешней команды специалистов, работающей на стороне клиента и мотивированной деньгами на успешное завершение проекта. Даже один единственный эксперт может принести очень много пользы. Для того, чтобы клиент осознал такую необходимость, нужно наличие множества успешных и широко разрекламированных прецедентов. Причем, не только позитивных, но и негативных. В том смысле, как хреново проходят внедрения без квалифицированных специалистов. Эта информация заменит потенциальными клиентам знания, необходимые для оценки выгоды такой сделки и даст дополнительную мотивацию. Ведь если "знания" у него есть, то это означает, что есть и нужные специалисты, и никто ему, скорее всего не нужен. Получается, что добросовестные, то есть "страдающие", как было указано, внедренцы, как никто другой, заинтересованы не в сокрытии, а в самой широкой огласке любых неуспешных проектов (успешные-то и так пиарятся максимально широко) с обозначением причин. И, кстати, вообще может появиться гораздо больше доверия к такого рода информации. |
|
|
|