AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2009, 19:22   #6  
Кирилл
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Все что происходит ДО ПРОДАЖИ - это удел CRM.
После того как контракт заключен - EPR (Ну или просто учетная система транзакционная). Сервисное обслуживание должно быть в учетной системе, равно как и база данных о реквизитах текущих и бывших клиентах.
Клиент становится клиентом после первой продажи.
Судя по названию, основная задача CRM - не потерять клиента, которому мы осуществляем регулярные поставки.
Чтобы новый менеджер знал как обслужить клиента, чтобы он мог спокойно сказать "Вам как обычно?"
А все что происходит до продажи это лишь небольшая часть CRM.
Теги
crm

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Блоги: появились блоги по CRM. Стоит ли их внести в раздел по CRM или оставить в отдельном разделе с остальными блогами? mazzy Обсуждение форума 1 26.02.2008 22:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:07.