|
|
#21 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от glibs
Вам, наверное, трудно будет это понять, но профессионализма и честности
.Конечно, профессиональный консультант и о своем интересе забывать не будет. Но прежде всего он должен преследовать интересы клиентов. Да, да. Именно интересы клиента. Или для чего вы думаете, его зовет клиент? Другими словами соблюдать и отстаивать интересы клиента, но уметь при этом и свой интерес соблюдать. Интересная мысль. Уточните, пожалуйста , по вашему все-таки чьи интересы важнее: свои или клиента? Предположим, вектора этих двух "интересов" вдруг разошлись в разные стороны. Что будет делать ваш профессиональный и честный консультант? |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| ERP-BLOG: Реакция пользователя | 12 | |||
| ERP-BLOG: Axapta, фильтр по сетке | 26 | |||
| ERP-BLOG: Глюки Аксапты | 8 | |||
| ERP-BLOG: И снова Аксапта | 0 | |||
| ERP-BLOG: ERP-системы и мировая экономика | 0 | |||
|