![]() |
#10 |
Участник
|
Юзверь во все группы входит, как CRM в браузере у него запускается - видно на скриншоте (это то что выдаеться ему сразу после ввода адреса CRM сервера).
Анализ данных непосредственно в таблицах dbo.SystemUser... показал что проблема в том что у данного пользователя не изменилось при импорте организации значение systemuserid. У моей учетки сменилось а у него нет. И основную картину можно видеть в таблице dbo.SystemUserPrincipals А причина видимо в том что не отмаппировался этот пользователь при импорте (импортировал не я а спец по развертыванию и часть юзверей не отмапировалось насколько я знаю, видимо этот тоже - учетка заведена латиницей в отличие от остальных учеток в АД). Поэтому такие поля как SystemUserPrincipalId, SystemUserId, PrincipalId в этой таблице заполнены непонятно как. Чтобы эту кашу руками менять надо слишком хорошо разобраться в алгоритме сохранения версионности изменений и алгоритме смены этих полей при Импорте и Создании пользователей. Вопрос теперь такой: как можно этого пользователя перемапировать? Повторить процедуру стартовую маппинга пользователей но для него одного? Чтоб заново пересвязать доменную учетку с пользователем CRM. Или это уже невозможно и только пересоздавать с переброской привязанных объектов CRM на временного юзверя?
__________________
Сергей Осипов, MCTS:SQL Server 2005, ООО "Программные технологии", Самара Последний раз редактировалось sergeyjb; 23.10.2008 в 09:44. |
|