AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2007, 12:20   #1  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
Пацаны совет не ходите в хелп-деск. Не мужская работа. Там проще работать девушкам.
В объявлении нет ограничений по половому признаку.

Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
Или нервы надо иметь как натянутые канаты.
От хелп-деска не требуется решать 100% проблем самому. Главное - все их зафиксировать и при невозможности решить самому - передать тому, кто решит. Или научит как решать, если проблема типовая. На вопрос, почему же проблема типовая, но появляется снова и снова, ответ простой: персонал магазинов имеет невысокую квалификацию и общекомпьютерную грамотность, при этом велика их текучка, плюс открываются новые магазины, а никакие курсы за 2 дня всю информацию в память новичка намертво не вобьют. Поэтому приходится долбить одно и тоже. Ну работа такая. А вы как хотели, как в такси: $1200 только за посадку ?
Старый 31.05.2007, 15:46   #2  
miklenew is offline
miklenew
Участник
Аватар для miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1,688 / 438 (18) +++++++
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: г. Ликино-Дулёво
Цитата:
Сообщение от Zabr Посмотреть сообщение
От хелп-деска не требуется решать 100% проблем самому. Главное - все их зафиксировать и при невозможности решить самому - передать тому, кто решит.
Было дело не сколько дней работал в хелп-деске. Для лучшего понимания структуры организации и процессов. Поделюсь. Звонков 4-10 в час. Ты должен обязательно выпалить. Служба поддержки. Здравствйте. Михаил. Слушаю. На 30 разе ты уже не уверен не в чём из перечисленного.
Должен всё записать. Кто заказчик. Что случилось. В какой системе (особенно здесь уходят в транс). Люди знают на что жать, но не знают что это. Бывают такие формулировки. Я удаляла клиентов. Система чёта выкинула. Не могу зайти. Причём она думает что вы каждый день удаляете клиентов. А потом окажется, что клиенты это не клиенты.Удаление это не удаление. Выход один идти и смотреть самому. Иначе она тебя прогрузит, а потом ты всё равно пойдёшь. Сам не решиш, она потом ещё каждые 15 минут будет звонить спрашивать ну как. А человек который теперь занимается её задачей не обязан отчитываться. Хотя были и те с кем работать одно удовольствие(5%). Говорят кратко прям под запись или письмо на почту пришлют.
И ещё никаго R-ADMIN. Иди и смотри.
Да и про перспективы. Одна девчонка захотела стать консультантом. Позиция освободилась, она к тому времени больше года работала. Вобщем организацию знала и немного бизнес процессы. Взяли человека почти с нуля но с улицы. А в своё время естественно обещали карьерный рост и т.д. и т.п. Вобщем рисовали картину, как говорят манагеры.
Старый 31.05.2007, 16:23   #3  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
Было дело не сколько дней работал в хелп-деске.
Михаил, вы все очень интересно и правдоподобно написали.
Хочу сказать еще раз: хелп-деск - это работа. То есть чтобы вы сидели и в ус не дули, и никто от вас ничего не требовал - такого не будет ни в одной фирме. Да, нужно все записывать. Это часть работы. Но прежде чем записывать, нужно понять, а то ли вам рассказывают, что реально происходит. Для этого нужно, первое - задавать вопросы, второе - задавать их правильно, третье - уметь слушать ответы. Это тоже часть работы. Если именно вы не умеете это делать и не хотите этому учиться - ну просто не идит в хелп-деск, и всё. Но это не значит, что правильно задать вопрос и правильно понять ответ - это вообще для любого человека какие-то безумные по сложности требования.
Что касается нервов как канатов - это во многом зависит от вас, как вы будете общаться с людьми, так и они будут с вами общаться. Если будете нервничать и после второго звонка посылать всех направо и налево - то и они вам нервы измотают.
Старый 31.05.2007, 16:26   #4  
kashperuk is offline
kashperuk
Участник
Аватар для kashperuk
MCBMSS
Соотечественники
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,361 / 2084 (78) +++++++++
Регистрация: 30.05.2004
Адрес: Atlanta, GA, USA
Цитата:
Сообщение от Zabr Посмотреть сообщение
Михаил, вы все очень интересно и правдоподобно написали.
Хочу сказать еще раз: хелп-деск - это работа. То есть чтобы вы сидели и в ус не дули, и никто от вас ничего не требовал - такого не будет ни в одной фирме. Да, нужно все записывать. Это часть работы. Но прежде чем записывать, нужно понять, а то ли вам рассказывают, что реально происходит. Для этого нужно, первое - задавать вопросы, второе - задавать их правильно, третье - уметь слушать ответы. Это тоже часть работы. Если именно вы не умеете это делать и не хотите этому учиться - ну просто не идит в хелп-деск, и всё. Но это не значит, что правильно задать вопрос и правильно понять ответ - это вообще для любого человека какие-то безумные по сложности требования.
Что касается нервов как канатов - это во многом зависит от вас, как вы будете общаться с людьми, так и они будут с вами общаться. Если будете нервничать и после второго звонка посылать всех направо и налево - то и они вам нервы измотают.
На самом деле - ооочень сложная работа.
За мной сидит парень, который занимается чем-то подобным. У него ангельское терпение, и он очень хорошо общается. я бы, ей богу, уже всех послал. Но даже он иногда не выдерживает.
Старый 31.05.2007, 16:36   #5  
miklenew is offline
miklenew
Участник
Аватар для miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1,688 / 438 (18) +++++++
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: г. Ликино-Дулёво
Цитата:
Хочу сказать еще раз: хелп-деск - это работа.
Согласен. Но мне гораздо интересней было лет 6 назад, когда был студентом, работать дистрибьютером (продавцом) книг в компании OSE (сейчас уж может и нет такой). На улице людей останавливать и продавать. И пофигу кто это бабушка, мент или друг. Это творчество. А хелп-деск это застой мозгов. Только не принимайте всё это, что я хочу переубедить вас в чём то. Просто хотел чтоб люди которые пойдут работать знали к чему готовиться. Вам же лучше дольше проработают.
Старый 31.05.2007, 17:09   #6  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
Просто хотел чтоб люди которые пойдут работать знали к чему готовиться. Вам же лучше дольше проработают.
Спасибо. Что такое хелп-деск - человек должен понимать до того, как идет на собеседование. Как и про любую другую работу, на которую идет устраиваться, он должен примерно знать, что там предстоит делать. Если у тебя клаустрофобия, а ты идешь устраиватья шахтером - подумай сначала мозгами. В любом случае, на первом собеседовании будет все рассказано очень конкретно.
Старый 01.06.2007, 12:09   #7  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от miklenew Посмотреть сообщение
Согласен. Но мне гораздо интересней было лет 6 назад, когда был студентом, работать дистрибьютером (продавцом) книг в компании OSE (сейчас уж может и нет такой). На улице людей останавливать и продавать. И пофигу кто это бабушка, мент или друг. Это творчество. А хелп-деск это застой мозгов. Только не принимайте всё это, что я хочу переубедить вас в чём то. Просто хотел чтоб люди которые пойдут работать знали к чему готовиться. Вам же лучше дольше проработают.
Вот такие творцы в свое время и напродавали проектов по акзапте - пофигу, какое предприятие, чем занимается....вот бабушкам только не продавали - сие есть упущение.
Хелп-деск от этого выгодно отличается тем, что, по крайней мере, делаешь то, о чем люди тебя просят, а не впариваешь мусор.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 01.06.2007, 17:08   #8  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
место - пока - вакантно
Старый 04.06.2007, 09:07   #9  
miklenew is offline
miklenew
Участник
Аватар для miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1,688 / 438 (18) +++++++
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: г. Ликино-Дулёво
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Вот такие творцы в свое время и напродавали проектов по акзапте - пофигу, какое предприятие, чем занимается....вот бабушкам только не продавали - сие есть упущение.
Хелп-деск от этого выгодно отличается тем, что, по крайней мере, делаешь то, о чем люди тебя просят, а не впариваешь мусор.
В том что такие творцы напродавали ни чего плохого в этом нет. Даже наоборот большое им человеческое спасибо. А про мусор. Наверное неудачное обобщение. Axapta - совсем не мусор. Или может что то другое имелось ввиду. В любом случае есть люди активные и пассивные и оба типа нужны в организациях.
Не помню чья цитата:
Если два специалиста одинаково мыслят, то одного следует уволить.
Старый 04.06.2007, 10:56   #10  
zemlyn is offline
zemlyn
Участник
Аватар для zemlyn
 
146 / 44 (2) +++
Регистрация: 28.01.2004
раз уж наплодили кучу оффтопа (тема явно отдельная д.быть ... модерам хорошо бы почистить)
пооффтоплю (немного отцензуренно) и я

<Elena> Алексей, ваша программа опять не работает! Достало уже! Я буду жаловаться.
<polecat> Добрый день, в чём выражается проблема?
<Elena> Не парьте мозги, программа не работает! Исправьте! У меня работа стоит!
<polecat> Для того чтобы исправить программу, для начала мне нужно узнать, что вы понимаете под проблемой.
<Elena> У меня уже очередь в 10 человек!
<polecat> Это проблема?
<Elena> Проблема!
<polecat> Это проблема моей программы?
<Elena> Какая разница? Вы будете исправлять программу?
<polecat> Буду, но вы можете хотя бы пару раз ответить на поставленные вопросы?
<Elena> Я вам оракул, что ли на вопросы отвечать? Я в вашей программе ничего не понимаю.
<polecat> Скажите только, что именно работает не так.
<Elena> Ну вы же писали программу!
<polecat> БЛ#ТЬ, УБЕЙ СЕБЯ!
<Elena> ???
<polecat> УБЕЙ СЕБЯ, СЦУКО!
<Elena> Попрошу не хамить!
<polecat> СЛУШАЙ МЕНЯ, СЦУКО, ОБЩАТЬСЯ БУДУ ТОЛЬКО С ВАШИМ ДИРЕКТОРОМ, А ТЫ ИДИ НА Х#$, И ПУСТЬ ТЕБЯ ТАМ Е#УТ МЕДВЕДИ!!!
<Elena> Алексей, это Андрей Сергеевич! Программу только что проверил - всё работает. С твой путевки валяемся падсталом, похоже Лену туда и отправим, снабдив вазелином.
За это сообщение автора поблагодарили: konfet (-1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Требуется аутсорсинг расчета зарплаты в АХ 4.0 Zabr Рынок труда Microsoft Dynamics 13 18.04.2008 12:39
Всё еще требуется хелп-деск Аксапты $1200 Zabr Рынок труда Microsoft Dynamics 1 14.06.2007 11:39
Требуется программист Navision, возможно совместительство Alexander.N Рынок труда Microsoft Dynamics 0 02.11.2006 12:37
[СПб] Требуется начинающий специалист Axapta (программист + консультант) thyra Рынок труда Microsoft Dynamics 1 23.08.2006 13:30
Требуется специалист по продуктам MS (Sharepoint и Project Server) mgotal Рынок труда Microsoft Dynamics 0 05.04.2006 14:06

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.