Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 14.52% |
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 30.65% |
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 42.74% |
Наравне должны общаться. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 7.26% |
Консультанты вообще не нужны. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Не знаю/Затрудняюсь ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#27 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от denm
![]() Одно замечание - по ходу обсуждения, мне показалось, что как-то понятия подменяются. Обсуждается - может или не может программист общаться с пользователем. А в доводах что угодно - и какие консультанты редиски, и как программеры могут зафакапить что-то... и качество ФД (или ТЗ) и методология, и международный опыт...
|
|
Теги |
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|