Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 14.52% |
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 30.65% |
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 42.74% |
Наравне должны общаться. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 7.26% |
Консультанты вообще не нужны. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Не знаю/Затрудняюсь ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#15 |
Дмитрий Ерин
|
domandr, в начале этой ветки с Вами было интересно дискутировать. Ваши доводы были вполне обоснованными (хотя выводы, ИМХО, сомнительными). Но вот после этого сообщения (цитирую избирательно):
Цитата:
![]() (Воспринимайте это как шутку, хотя судя по общему тону сообщения, в ней велика доля правды). Скажу о себе. Я НЕ совмещал, и на текущий момент НЕ совмещаю должности программиста и консультанта. И на начальном этапе на встречах с пользователями действительно по большей части помалкивал и впитывал информацию. Не вижу в этом ничего криминального. Для начального накопления знаний о предметной области это, с моей точки зрения, поэффективнее, чем слушать на тренингах про расположение галочек и кнопочек в настройках модулей. Но это не помешало в дальнейшем (когда опыт уже был приобретен) тем же самым пользователям эффективно контактировать со мной и с участием консультантов, и напрямую, и на этапе внедрения, и на этапе поддержки. Вобщем, скажу так - если не может, или не хочет программист общаться с пользователем, то и не надо. Не заставлять же! ![]() В ИТ сфере и сфере консалтинга персонал - залог успеха. Беречь его надо и давать развиваться, а не ограничивать до уровня "винтиков" или, как Вы выразились, "кирпичиков". В чем я не прав, domandr? С удовольствием выслушаю обоснованную критику, а то как-то Ваша аргументация в последних постах стала менее убедительной (идёте от частного к общему).
__________________
![]() |
|
Теги |
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|