|
|
#10 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от СибирскийКлещ
mazzy, будьте добры, поясните пожалуйста одну вещь - каковы в общих чертах назначение и методика работы нашего бухгалтера в Axapta, при условии, что закупки/заказы/склад/бухгалтерия ведутся целиком в Axapta и согласно Вашей цитате.
Может быть я что-то фундаментальное упустил в своем познании системы? Как им избежать конфликта интересов, когда одному нужно оперативное отражения факта своей деятельности (остатки, движение номенклатуры в правильных количественно-суммовых показателях), второму нужно отобразить действия первого в ГК с корректной финансовой аналитикой по корректным бухгалтерским счетам корректной суммой в ситуации, когда выполнение этих разных по сути и, вполне вероятно, разнесенных во времени действий реализовано в системе в одном месте и одновременно (обработка накладной по заказу/закупке, проведение складского журнала) ? Порядок нужно наводить ДО, а не ПОСЛЕ выбора и внедрения системы. А у нас привыкли делать, как недавно обсуждалось здесь же. Привезли товар клиенту, одновременно привезли накладную ТОРГ-12 и счёт-фактуру. Клиент часть не принял. Порвали документы, сделали новые. Это порядок? Это бардак. Если произошло физическое движение товара, то и нужно регистрировать физическое, а не финансовое. И какой такой "конфликт интересов"? Правильные настройки сделать и людей обучить.
|
|
|