AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2006, 14:07   #5  
Hungrymar is offline
Hungrymar
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 20.04.2006
Запустил установку роутера под учетной записью, под которой устанавливал CRM. При установке ящика для срм указал в виде domain\user пользователя с правами Enterprise admin на exchange.
После установки, запустил rule depl. wizard. Указал ящик пользователя из списка пользователей CRM - crmadmin@mydomain.ru и затем из списка, который мне выдал визард, выбрал этого юзера. По окончании ошибок не было (errors - 0).
Скажите, теперь ведь эти ящики должны синхронизироваться?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Электронная почта в через бизнес-процесс deniska Dynamics CRM: Функционал 2 02.04.2009 12:32
Быстрые кампании и электронная почта Dissident Dynamics CRM: Функционал 16 30.10.2008 14:26
Не могу отправить почту через веб-интерфейс Hungrymar Dynamics CRM: Администрирование 0 18.11.2006 09:44
Почта ходит только внутри домена Murphy Dynamics CRM: Функционал 0 02.05.2006 16:24
Ошибки в веб интерфесе DiMish Dynamics CRM: Администрирование 5 29.11.2005 17:50

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.