![]() |
#11 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от Recoilme
Во первых если у Вас например в авгуте подъем продаж + рекламная компания (повышающий ключ ), а так обычно и бывает - два ключа накрутить на настройки покрытия не получится в стандарте
![]() Цитата:
Сообщение от Recoilme
Во вторых сама их функциональность убога по природе своей. Это просто тупо умножить настройку покрытия на коэффициент. Допустим у вас в настройках покрытия заложен страховой запас на 3 недели + на время доставки - 1 неделя
ИТОГО : минимум = СЗ(3 недели) + 1 неделя на доставку Дальше смотрите, что такое сезонность - допустим у Вас пик сезона - 8 марта сегодня 20 февраля , товар штучный. Вам надо на 4 недели вперед привезти, продажи пойдут по экспоненте. + в Выходные у Вас будут взлёты. Цитата:
Сообщение от Recoilme
Вобщем нет в аксапте этого. Туфта одна. Маркетинг.
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
Теги |
abc-анализ, xyz-анализ, ассортимент, как правильно, кодировка, планирование, прогноз закупок, управление запасами |
|
|