![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от petr
Может лучше дописать проверку, чтобы профиль разноски по клиенту не менялся.
Хотя в этом есть резон. Цитата:
Сообщение от petr
По-моему, если необходимо изменить счет, на который должна разноситься задолженность клиента, необходимо создавать новый профиль, а не менять старый.
![]() С точки зрения пользователя каждый профиль означает определенную суть операции. Например: = Любимые/нелюбимые клиенты. = Внуренние/внешние продажи. = Основные и "прочие" продажи и/или оплаты. = и т.п. Создавать новый профиль - на практике означает - переучивать пользователей и переписывать инструкции. Думаю, что в первый раз вы с легкостью пойдете на это. Уверен на 100%, что во второй раз вы не захотите повторять процедуру переучивания пользователей. ![]() А ваучер для наших пользователей ничего не означает. Пользователи не следят и не контролируют ваучер. К сожалению. (если бы контролировали, то и дописывать ничего не надо было бы) |
|