|
![]() |
#1 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Да-да-да.
Я понял. Майкрософт маздай! Еще раз извини, что влез. Производственная компания, переносы между складами, чешская функциональность. Т.е. закрытие склада сплетается в один большой баг. Консультанты инвестировали свыше 3 чистых человеко-месяцев, чтобы понять, в чем дело, почему по ГК и по складу не сходится ни одна цифра. Результат - свыше 13 (!) запросов в сервисной системе. В SP4 было представлено решение, к которому, правда, нужно было добавить пару хотфиксов. Чешскую функциональность порекомендовали в итоге вообще отключить, а нашего консультанта приглашали в офис MS в Чехии на лекции. К сожалению, разобраться в проводках было уже невозможно. Было принято решение: для InventTrans, InventSettlement я написал эвристические процедуры, которые обновляли данные до достижения правдоподобности. После этого стирал (!) все накопленные проводки ГК, идущие из производства, и создавал заново (!!) на основе правдоподобных данных. На Рождество после того, как все закрытия были отменены и созданы заново, все эвристические процедуры отработали (это длилось 3 дня процессорного времени), и было потрачено еще неделя чистого времени, чтобы доказать честность результатов, проблема была решена. Во время этой эпопеи многие, и я в том числе, задумывались как минимум о смене поставщика, как максимум - места работы. И вот тут стало обидно: почему какие-то пешки, летающие в США, чтобы принять участие в каком-нибудь очередном семинаре на тему "Эскалация запросов или как правильно отмазаться от назойливого партнера", своими действиями или бездействием оказывают влияние на МОЕ финансовое положение и ставят под угрозу средства МОЕГО существования? Последний раз редактировалось EVGL; 12.01.2006 в 23:42. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Pavel (8). |
![]() |
#2 |
Участник
|
![]() То есть закрытие склада хоть и стало правильным но не совсем ? Ё! Придеться продолжать врать клиентам о том что в аксапте аналитический учет совпадает с синтетическим ![]() P.S. EVGL, извини за прямоту, а ты летал на эти семинары ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось ppson; 12.01.2006 в 20:09. |
|
![]() |
#3 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от ppson
EVGL, извини за прямоту, а ты летал на эти семинары
![]() А вот еще пример. Восточноевропейская версия. 3-Tier. Открываем форму CustInvoiceJour, опять получаем ошибку времени выполнения в \Classes\Global\allowEditFieldsOnFormDs_W. В августе писал предложение 8281846: добавьте "if", поскольку _dataSource.object(idx) может и не существовать. Ответ умника из разработки (VALU, не иначе, его стиль) достоин цитирования: Цитата:
[The] code is absolutely correct, because for each field in table we have FormDataObject on form datasource. After adding new field on table you should logoff from system and then logon. In some case you have to repeat this procedure some times. Proposed solution doesn't solve any problems. It won't be added to the next Microsoft Axapta release.
Последний раз редактировалось EVGL; 12.01.2006 в 23:29. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Хм. Если программист в Дании исправит ошибку...
А как программисты в России исправляют ошибки? А как "фича" признается "багом"? Мне все было как то туманно представлять все эти передаресации запросов. И понятно, что полномочия рядового сотрудника службы поддержки не позволяют ему ответить самостоятельно на вопросы - "это ошибка?" "Это будет исправляться?" и так далее. Несколько лет назад я долго переписывался по одной ошибке в модуле, разработанным Навиженом с службой поддержки. В конце концов после очередной итерации получил ответ что эта "фича" признается ошибкой, но исправляться не будет и в планы по "развитию" модуля включена не будет ![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
#5 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от ppson
Клиенту само собой это "фичу" исправили, но с тех пор я как то отошел от общения с МБС, поняв что разговаривать с радио бесполезно, могут и белый халат одеть.
|
|
![]() |
#6 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
...Раньше и система поддержки была несколько другая в Navision: запрос не закрывался как минимум до тех пор, пока программист в Дании не исправил запрос. Была эскалация, порой очень длительная
... По крайней мере было видно, что отвечают в Дании (или туда и не отправлялось). Процесс эскалации был прозрачен. Иногда приходилось бороться с испорченным телефоном. Одно время писал запросы на английском, и был неплохой эффект. У меня тут гадкая мысль закралась по поводу новой концепции системы поддержки. Нам в Аксапте 4.0 обещали так называемый "zero bug release". Под последним понималось отсутствие зарегистрированных багов. Про Аксапту уже можно забывать (теперь у Микрософтра "новый" продукт Динамикс...). А вот отсутствие зарегистрированных багов не задумали ли часом решить за счет истребления запросов, а не багов? PS. А вообще я тут захлебываюсь от эмоций глядя на то, как один из разработчиков локализации оценивает продукт, к работе над которым был причастен (вклад EVGL в локализацию Аксапты недооценить сложно). Оказывается, во всем виноват сапорт.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Pavel (8). |
![]() |
#7 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от glibs
Оказывается, во всем виноват сапорт.
Последний раз редактировалось EVGL; 12.01.2006 в 21:38. |
|
![]() |
#8 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
...Не надо приписывать мне то, чего я не говорил...
Цитата:
Сообщение от EVGL
...Я утверждаю, что виноват новый внутренний распорядок...
__________________
С уважением, glibs® |
|
![]() |
#9 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от glibs
Можете обосновать, в чем то, что я сказал, противоречит вашему утверждению? Ведь распорядки по разработке/продаже вы не критиковали.
![]() |
|
Теги |
сравнение систем |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|