AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 21:20   #1  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Я же говорю - надо любить свою работу Это решает половину проблем.
Люди делятся на тех, кто любит помогать другим и решать их проблемы, и тех кто не любит. В поддержку надо брать первых.
Это слишком абстрактное понятие, непонятное мне-материалисту до мозга костей.

Я лично не встречал в своей жизни людей, которые бы одновременно любили работать с пользователями, и при этом были способны решать достаточно сложные технические проблемы. Либо то, либо другое.
Старый 07.10.2015, 21:45   #2  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Это слишком абстрактное понятие, непонятное мне-материалисту до мозга костей.

Я лично не встречал в своей жизни людей, которые бы одновременно любили работать с пользователями, и при этом были способны решать достаточно сложные технические проблемы. Либо то, либо другое.
Вы не встречали консультантов? Это определение консультанта, аналитика - умеет общаться и думать одновременно... Либо то либо другое это либо программист, либо продавец. Программисты да, не любят пользователей, но консультанты любят. Они за этим идут в эту профессию - помогать пользователям решать их проблемы.
Старый 07.10.2015, 21:57   #3  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Вы не встречали консультантов? Это определение консультанта, аналитика - умеет общаться и думать одновременно... Либо то либо другое это либо программист, либо продавец. Программисты да, не любят пользователей, но консультанты любят. Они за этим идут в эту профессию - помогать пользователям решать их проблемы.
Консультантов, способных одинаково хорошо общаться с пользователями - "хорошо" по оценке пользователей, а не самого консультанта - и при этом решать достаточно сложные технические проблемы (вида "у нас тут баланс по 60 счету не сходится, хотя настройки все верные") - я не встречал, кроме себя И при этом я одинаково ненавижу и пользователей и программистов
Старый 07.10.2015, 22:17   #4  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Консультантов, способных одинаково хорошо общаться с пользователями - "хорошо" по оценке пользователей, а не самого консультанта - и при этом решать достаточно сложные технические проблемы (вида "у нас тут баланс по 60 счету не сходится, хотя настройки все верные") - я не встречал, кроме себя И при этом я одинаково ненавижу и пользователей и программистов
Я вот всех люблю, и тех и других. И хорошо во всем разбираюсь. И других таких консультантов тоже знаю. Вы просто по натуре не консультант. Консультанту самому очень интересно почему это там у пользователю не сходится этот 60 счет... Поэтому он и разберется быстро, и лояльно будет разговаривать.
Старый 07.10.2015, 22:32   #5  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Я вот всех люблю, и тех и других. И хорошо во всем разбираюсь. И других таких консультантов тоже знаю. Вы просто по натуре не консультант. Консультанту самому очень интересно почему это там у пользователю не сходится этот 60 счет... Поэтому он и разберется быстро, и лояльно будет разговаривать.
Кто я по натуре - не знаю, но 22 года уж этим занимаюсь, и на материальное положение, достигнутое своим трудом, не жалуюсь, мягко говоря А все другие известные мне способы зарабатывания денег мне интересны еще меньше.
Старый 07.10.2015, 22:37   #6  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Кто я по натуре - не знаю, но 22 года уж этим занимаюсь, и на материальное положение, достигнутое своим трудом, не жалуюсь, мягко говоря А все другие известные мне способы зарабатывания денег мне интересны еще меньше.
Я 14 лет пока, но тоже вроде зря не болтаю и результат есть. Уж с техподдержкой могу решить вопрос.
В общем, вы совет спросили - вам его дали. Не нравится совет - думайте сами.
Но если вы пользователей не любите - то вам к техподдержке близко лучше не подходить.
А особенно если вы основной свой контингент клиентов не уважаете - тем более.
Старый 07.10.2015, 22:47   #7  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Я 14 лет пока, но тоже вроде зря не болтаю и результат есть. Уж с техподдержкой могу решить вопрос.
В общем, вы совет спросили - вам его дали. Не нравится совет - думайте сами.
Но если вы пользователей не любите - то вам к техподдержке близко лучше не подходить.
А особенно если вы основной свой контингент клиентов не уважаете - тем более.
Увы, но совета-то я как раз и не увидел - ну не считать же за него рекомендацию "любить свое дело" Это сродни знаменитому "не думать про белых обезьян. Раз у вас что-то не получается - значит, думаете/не любите, ага. Это хорошо в качестве психологической установки - но как логический аргумент не катит ни разу, увы.
Старый 07.10.2015, 22:00   #8  
gudzon is offline
gudzon
программист
 
1,166 / 329 (13) ++++++
Регистрация: 06.07.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Они за этим идут в эту профессию - помогать пользователям решать их проблемы.
Ага. А программисты как правило идут в эту профессию чтобы создавать эти самые проблемы
ЗЫ Девушек на первую линию наберите. Не программистов, но знающих процессы клиента и сообразительных. Девушки быстро снимают негатив. Да и не против как правило такой работы. Берите пышных. Они добрые с приятным голосом и всегда конфеты в столе держат Дрессировать заказчика - разбегутся. Заставлять программистов работать на поддержке по телефону - разбегутся.
За это сообщение автора поблагодарили: Ace of Database (2).
Старый 07.10.2015, 22:20   #9  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от gudzon Посмотреть сообщение
Ага. А программисты как правило идут в эту профессию чтобы создавать эти самые проблемы
ЗЫ Девушек на первую линию наберите. Не программистов, но знающих процессы клиента и сообразительных. Девушки быстро снимают негатив. Да и не против как правило такой работы. Берите пышных. Они добрые с приятным голосом и всегда конфеты в столе держат Дрессировать заказчика - разбегутся. Заставлять программистов работать на поддержке по телефону - разбегутся.
В программисты идут для того, чтобы творить. Это сладкое чувство, когда ты что-то запрограммировал и оно работает Им на проблемы пользователей вообще наплевать обычно, они их не знают и не понимают. Хороший программист это тот, кто любит красиво решить техническую задачу. Пользователь тут вообще может быть не при делах. Чтобы совместить одно с другим и нужен консультант, или менеджер. Который проблему пользователя переведет в интересную для программиста задачу. Чтобы ему не скучно было ее решать.

Насчет девушек - хороший совет, поддерживаю. Мужчины не особо приспособлены для такой работы, это точно.
Старый 07.10.2015, 22:25   #10  
gudzon is offline
gudzon
программист
 
1,166 / 329 (13) ++++++
Регистрация: 06.07.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Консультанту самому очень интересно почему это там у пользователю не сходится этот 60 счет... Поэтому он и разберется быстро, и лояльно будет разговаривать. В программисты идут для того, чтобы творить.
В стране единорогов и волшебных фей думаю так оно и есть.
За это сообщение автора поблагодарили: ikopyl (3).
Старый 07.10.2015, 22:33   #11  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Сообщение от gudzon Посмотреть сообщение
В стране единорогов и волшебных фей думаю так оно и есть.
Старый 07.10.2015, 22:31   #12  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Сообщение от gudzon Посмотреть сообщение
Ага. А программисты как правило идут в эту профессию чтобы создавать эти самые проблемы
ЗЫ Девушек на первую линию наберите. Не программистов, но знающих процессы клиента и сообразительных. Девушки быстро снимают негатив. Да и не против как правило такой работы. Берите пышных. Они добрые с приятным голосом и всегда конфеты в столе держат Дрессировать заказчика - разбегутся. Заставлять программистов работать на поддержке по телефону - разбегутся.
У нас по статистике большинство обращающихся за поддержкой - дамы бальзаковского возраста, так что для них скорее мужиков надо набирать
Старый 07.10.2015, 22:35   #13  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
У нас по статистике большинство обращающихся за поддержкой - дамы бальзаковского возраста, так что для них скорее мужиков надо набирать
Зачем? Вы думаете им к бальзаковскому возрасту еще глупые мужики не надоели до смерти?
Старый 07.10.2015, 22:44   #14  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Сообщение от AXcons Посмотреть сообщение
Зачем? Вы думаете им к бальзаковскому возрасту еще глупые мужики не надоели до смерти?
Так зачем же глупых - нужно умных набирать И симпатичных при этом
Старый 07.10.2015, 22:46   #15  
AXcons is offline
AXcons
Участник
 
442 / 112 (4) +++++
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Так зачем же глупых - нужно умных набирать И симпатичных при этом
Умные мужики в техподдержке не работают.
За это сообщение автора поблагодарили: AlGol (1), Vadik (-1), kingozzavr (-1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
мне кажется, нам нужно как-то фильтровать содержимое этого подфорума. wojzeh Обсуждение форума 5 16.01.2013 21:10
А не попить ли нам пивка? Nic Курилка 3 08.04.2009 12:55
Про саппорт belugin Курилка 1 02.03.2008 12:05
Нужен ли нам профсоюз? George Nordic Курилка 38 21.06.2004 13:06
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.