AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2007, 13:51   #1  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от eugene egorov Посмотреть сообщение
Про тыщу содранную с клиента - верится охотно....а про консультанта получающего из нее хотя бы половину, ну или хотя бы треть, не слышал ни разу...
Может в западных компаниях по другому?
Я лично получаю примерно треть того, что из моего труда продано. Грязными.
Старый 21.05.2007, 14:03   #2  
Cargo is offline
Cargo
Участник
 
88 / 30 (2) +++
Регистрация: 16.09.2005
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Я лично получаю примерно треть того, что из моего труда продано. Грязными.
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Как хорошо, что я далеко от всего этого дерьма. Выход - есть!
"Русская служба промывания мозгов"

супер!!!
Старый 21.05.2007, 14:11   #3  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5813 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Да ну прямо?! Зарплаты консультантов и программистов в Москве уже перешагнули западноевропейский уровень.
Может, оно со стороны виднее, но живя в Москве, как-то не ощущается этот уровень выше западноевропейского
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Mazzy правильно пишет: надо еще найти такого клиента, который был бы готов столько платить. У клиента возникает вопрос: "Да, кадровый голод, да тяжело. Но что ваш специалист делает такое из ряда вон выходящее, что стоит по тысяче евро в день? Может, мне себе первокурсника взять, тот за чистый интерес все изучит и запрограммирует?"
Ага, а потом через годик у клиента начнется «веселая жизнь» с тормозящей системой, быстро пухнущей базой, нестыковками в логике работы отдельных модулей, при настройке которых «что-то не учли», и прочие приключения, о возможности возникновения которых студент и не догадывался, когда с горящими глазами неофита ковырялся в параметрах работы и функционале системы. Вопросы пухнущих баз и того, что «об этом надо было раньше думать», сейчас как раз обсуждаются в соседней ветке. Хочется также напомнить, что профессионалами быстро не становятся.
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Я лично получаю примерно треть того, что из моего труда продано. Грязными.
Если уж речь зашла о цифрах, для клиентов специалисты стоят вовсе не по тысяче евро в день: программист - где-нить ?60/час, консультант - ?80/час или около того. Соответственно, если предположить, что они загружены 8*20=160 часов в месяц, то, видимо, им достается в лучшем случае порядка четверти от этой суммы gross.
Старый 21.05.2007, 14:19   #4  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Может, оно со стороны виднее, но живя в Москве, как-то не ощущается этот уровень выше западноевропейского Ага, а потом через годик у клиента начнется «веселая жизнь» с тормозящей системой, быстро пухнущей базой, нестыковками в логике работы отдельных модулей, при настройке которых «что-то не учли», и прочие приключения, о возможности возникновения которых студент и не догадывался, когда с горящими глазами неофита ковырялся в параметрах работы и функционале системы. Вопросы пухнущих баз и того, что «об этом надо было раньше думать», сейчас как раз обсуждаются в соседней ветке. Хочется также напомнить, что профессионалами быстро не становятся.
А я не комментировал желание клиента. Просто оно есть. И для ответа можно приводить такие аргументы, как у вас.

Цитата:
Если уж речь зашла о цифрах, для клиентов специалисты стоят вовсе не по тысяче евро в день: программист - где-нить ?60/час, консультант - ?80/час или около того. Соответственно, если предположить, что они загружены 8*20=160 часов в месяц, то, видимо, им достается в лучшем случае порядка четверти от этой суммы gross.
Да, в России расценки несколько ниже. Вот только "инвойсируемая" загрузка в 160 часов в месяц - это явная утопия. В лучшем случае - 15 человеко-дней в месяц. Все зависит от консультанта и продавца.
Старый 21.05.2007, 18:12   #5  
konfet is offline
konfet
Снова балуюсь косаптой :)
 
143 / 50 (2) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Ага, а потом через годик у клиента начнется «веселая жизнь» с тормозящей системой, быстро пухнущей базой, нестыковками в логике работы отдельных модулей, при настройке которых «что-то не учли», и прочие приключения, о возможности возникновения которых студент и не догадывался, когда с горящими глазами неофита ковырялся в параметрах работы и функционале системы.
Штука в том, что данная ситуация, скорее, будет иметь место при общении с "консультантами". Ибо 90% вероятности, что на ваш проект пошлют под видом программиста того самого неофита, которого вы так красочно описали. Ну или двух неофитов под руководством вчерашнего неофита

И будете вы потом доплачивать консалтинговой компании за "дополнительные работы", призванные устранить всё то, что вы перечислили - причем будут это суммы значительно бОльшие, чем в случае вашего собственного, вами "взращенного" неофита.

См. выше абсолютно справедливые соображения про наш совковый е-бизнес - консалтинговые компании, как правило, экономят на своих сотрудниках, поэтому традиционная карьера, допустим, программиста - выглядит так: в консалтинговой компании он учится, а на клиенте - работает и зарабатывает

Так что-пока не поменяются мозги у топ-менеджеров и кадровиков нашего консалтингового бизнеса (не у всего, но у большей части) - выгоднее для клиента - именно неофиты, которых взращивают и впоследствии удерживают в компании на хороших условиях. Впрочем, изменения рынка не заставят себя долго ждать - консалт-"проходной двор" имхо скоро останется без заказчика.
__________________
Бесты и регарды!
Старый 21.05.2007, 18:42   #6  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от konfet Посмотреть сообщение
Так что-пока не поменяются мозги у топ-менеджеров и кадровиков нашего консалтингового бизнеса (не у всего, но у большей части) - выгоднее для клиента - именно неофиты, которых взращивают и впоследствии удерживают в компании на хороших условиях. Впрочем, изменения рынка не заставят себя долго ждать - консалт-"проходной двор" имхо скоро останется без заказчика.
Зря ты считаешь, что это от недомыслия. Есть объективные причины:
Может своих спецов ростить и выгоднее но один неофит (и даже профи) внедрение не потянет. А 10 неофитов наворотят такого, что сами разбегутся в ужасе еще до ввода в эксплуатацию.
Т.е. нужно комплектовать полноценную команду внедрения, с PM, консультантами, разработчиками и стажерами. По часам они будут стоить дешевле, чем у консалтинговой конторы, но они будут отрабатывать по 160 часов в месяц, включая праздники, отпуска и больничные.
Кроме того встает тонкий вопрос завершения внедрения. Ключевые сотрудники (а иногда вся команда) могут не дождаться увольнения и заранее воспользоваться подвернувшейся вакансией. Если з.п. белая, то ситуация обратная, фиг уволишь.
Ну и еще есть такой фактор, что многие конторы психологически не готовы платить "it-шнику" больше, чем директорам. Особенно депрессивно эта ситуация действует на it-директоров
P.S. Если хочешь, я тебе в личку напишу названия компаний, где натыкались на эти грабли
__________________
Isn't it nice when things just work?

Последний раз редактировалось macklakov; 21.05.2007 в 18:44.
За это сообщение автора поблагодарили: konfet (1), George Nordic (13).
Старый 21.05.2007, 22:21   #7  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Цитата:
Сообщение от konfet
...
Штука в том, что данная ситуация, скорее, будет иметь место при общении с "консультантами". Ибо 90% вероятности, что на ваш проект пошлют под видом программиста того самого неофита, которого вы так красочно описали. Ну или двух неофитов под руководством вчерашнего неофита
...
Кого пошлют вам на проект зависит... как это ни банально звучит... только от вас. Будете проявлять способность контролировать происходящее и отстаивать свои интересы — получите приемлемый сервис за разумную стоимость. А будете пускать на самотек в надежде на добрых дядей и теть — вас, извините пожалуйста, (особенно в Москве) наэтосамят на каждом углу. Если не фуфло подсунут, то в три дорога сдерут. Безусловно, кто-то совсем нагло, кто-то слегка (зависит от чувства наглости). И это касается не только консалтинговых услуг. Везде... ремонт квартиры, автосервис, продукты, одежда, финансовые, медицинские услуги, и т.д. (гадалок, гипнотезеров и проч. заведомо известных обманщиков даже не рассматриваем). Конечно, есть места, где вас так или иначе не обманут (ну или жульничать не будут). И в быту, и в консалтинге. Но искать их предстоит вам самим опять же. И как потрудитесь — то и получите.

Как вы их будете искать в быту? Попробуйте такой же способ и в консалтинге .

Но только учтите еще раз. Я видел недовольных и сервисом хорошо известных банков, торговых сетей, и т.д. (это если опять вернуться к быту). Так что насколько надежной консалтинговая компания вам бы ни показалась — ответственность за результат в первую очередь лежит на вас. Наверняка те из ваших знакомых, которые будут рассказывать о положительном опыте сотрудничества с консалтинговой компанией... спросите их, что на их взгляд привело проект к успеху, и кто какой вклад в проект сделал.

И не читайте пресс-релизы. Это я вам как дипломированный маркетолог советую.
__________________
С уважением,
glibs®
За это сообщение автора поблагодарили: komar (3), konfet (1).
Старый 22.05.2007, 11:42   #8  
Deep Dreamer is offline
Deep Dreamer
Участник
 
76 / 25 (1) +++
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Москва
По теме "наэтосамят" или почему есть планки ЗП?

Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
Кого пошлют вам на проект зависит... как это ни банально звучит... только от вас. Будете проявлять способность контролировать происходящее и отстаивать свои интересы — получите приемлемый сервис за разумную стоимость. А будете пускать на самотек в надежде на добрых дядей и теть — вас, извините пожалуйста, (особенно в Москве) наэтосамят на каждом углу. Если не фуфло подсунут, то в три дорога сдерут. Безусловно, кто-то совсем нагло, кто-то слегка (зависит от чувства наглости). И это касается не только консалтинговых услуг. Везде... ремонт квартиры, автосервис, продукты, одежда, финансовые, медицинские услуги, и т.д. (гадалок, гипнотезеров и проч. заведомо известных обманщиков даже не рассматриваем). Конечно, есть места, где вас так или иначе не обманут (ну или жульничать не будут). И в быту, и в консалтинге. Но искать их предстоит вам самим опять же. И как потрудитесь — то и получите.
Чертовски согласен! Наэтосамят действительно на каждом углу - во всём!
У профессиональных торговых работников (слышал лично) бытует такая поговорка:
Не "наэтосамишь" - не проживёшь! (1)
Знакомый (тоже из личного разговора) имеет место на горбушке - владелец... Так вот как бизнес делается - на входе спутниковая тарелка стоит 430 рублей. В прайсе числится как 2500 рублей. Продавцы просят больше ЗП. Владелец говорит - продаш дороже, чем в прайсе - разница твоя... Так вот продавец умудрился впарить эту тарелку за 12000... Маржу считать будем??? И это не единичный случай!
Думается в консалтинге аналогия, наверное, тоже есть, но!
Здесь спецы сами себя не продают... Проекты продают сейлы. Сейлу хорошо - ему посчитали, что проект будет стоить 1 млн. евроидов, и год внедрения, а он урезал в два раза (а то и в три-четыре - за примерами далеко ходить не надо) - патамучто хорошо знает, что клиент за такие деньги не купит. Проект продал, премию получил. А разгребать это вынуждена проектная команда.
И вот тут то и получается - "ЗП выше планки не поднимешь", "а не лучше ли пару стажёров-студентов", "а может вот это и вот это внедрять не будем?"...
И, чтобы вписаться в сроки и стоимость, в дыму выкуренных пачек сигарет, горящих глаз неофитов и шевелящихся волос спецов сырое, недоработанное сырое решение, как тот самолёт собираемый в воздухе, уже в опытной эксплуатации дорабатывается...

P.S. Оч. понравилось слово "наэтосамят"
P.P.S. У меня нет PMI, и нет диплома маркетолога, но как-то чисто по-житейски понимаю, что за маленькие деньги качественный продукт не получишь... Но, в России, как упомянул glibs даже много заплатив - надо держать ушки на макушке, и не доверять "добрым дядям и тётям" - потому что "много денег уплочено" не есть "получен качественный продукт", ибо (1)...
__________________
Бесполезно говорить: «Мы делаем все, что можем». Надо сделать то, что необходимо.
Старый 22.05.2007, 13:01   #9  
kALVINS is offline
kALVINS
MCT
SAP
NavAx Club
 
749 / 64 (4) ++++
Регистрация: 28.01.2005
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Deep Dreamer Посмотреть сообщение
Здесь спецы сами себя не продают... Проекты продают сейлы. Сейлу хорошо - ему посчитали, что проект будет стоить 1 млн. евроидов, и год внедрения, а он урезал в два раза (а то и в три-четыре - за примерами далеко ходить не надо) - патамучто хорошо знает, что клиент за такие деньги не купит. Проект продал, премию получил. А разгребать это вынуждена проектная команда.
И вот тут то и получается - "ЗП выше планки не поднимешь", "а не лучше ли пару стажёров-студентов", "а может вот это и вот это внедрять не будем?"...
И, чтобы вписаться в сроки и стоимость, в дыму выкуренных пачек сигарет, горящих глаз неофитов и шевелящихся волос спецов сырое, недоработанное сырое решение, как тот самолёт собираемый в воздухе, уже в опытной эксплуатации дорабатывается...
И как с этим боротся?
У кого нибудь есть предложения?
Старый 21.05.2007, 18:00   #10  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Я лично получаю примерно треть того, что из моего труда продано. Грязными.
А если отмыть?

Вообще, у небезызвестного Joel Spolsky проскакивало как-то мнение, что чем больше компании защищаются от дорогих решений, тем дороже эти решения становятся, так как сам процесс преодоления сопротивления начинает стоить дорого То есть продать дорогой продукт сложнее, и эта сложность делает его еще дороже - получается заколдованный круг, в результате которого имеем ERP-системы со стоимостью до нескольких миллионов долларов. Стоимость программ тянет за собой и стоимость консалтинга (и наоборот).
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.

Последний раз редактировалось komar; 21.05.2007 в 18:06.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Весь московский Microsoft теперь находится под одной крышей mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 2 01.10.2003 17:53
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:09.