Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 14.52% |
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 30.65% |
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 42.74% |
Наравне должны общаться. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 7.26% |
Консультанты вообще не нужны. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Не знаю/Затрудняюсь ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#24 |
Участник
|
Цитата:
Я конечно понимаю, что это чисто субъективная моя частность, но .. обсуждая иногда вопросы с Заказчиками, чтобы "разрядить обстановку" можно случайно задать вопросы, на который они дадут ответ и не поймут толком зачем это мне. Пару раз я получал "рассказы по этому поводу о потраченном времени клиента на ненужные объяснения". Повторяю, что я лишь только анализирую свой частный опыт и ничего более ![]() Цитата:
Отвечаю на вопрос - был неоднократно. И сам был в роли "тупо молчащего", и других в такой роли наблюдал. Дискомфорта не было, ибо четко знал, что эти люди здесь не случайно оказались.
Вот это я и называл обобщением, сделанным на основе частных случаев из практики. Вы ведь, RedFox, не программер? Тогда откуда Вы знаете, чего они хотят, а чего - нет? Даже если средняя статистика на Вашей стороне, это не причина для необоснованных ограничений. Последний раз редактировалось mazzy; 06.04.2007 в 14:17. Причина: теги... |
|
Теги |
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|