Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 14.52% |
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 30.65% |
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 42.74% |
Наравне должны общаться. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 7.26% |
Консультанты вообще не нужны. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Не знаю/Затрудняюсь ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Не совсем вписывается сюда звание MCBMSP - DAX Developer - если посмотреть список экзаменов на выбор, видим, что из них 3 - по функционалу. То есть хорошему разрабочкику рекомендуют изучать функционал, и больше, чем на уровне таблиц и форм. Когда же смотрим эту же сертификацию по приложению, то видим, что в списке экзаменов на выбор даже близко нет ничего, что связано с разработкой. То есть консультанту не рекомендуют изучать систему на уровне таблиц. (не запрещают, ессно) Выбрал 3ий пункт. Всегда на проектах любил послушать, что есть умного сказать у пользователя. Но когда кто-нибудь из них просил что-то сделать, перенаправлял к консультанту. ИМХО, правильный вариант. |
|
Теги |
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|