AXForum  
Go Back   AXForum > Рынок > Другие системы на рынке
All
Forgotten Your Password?
Register Forum Rules FAQ Members List Today's Posts Search

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 12.01.2006, 14:52   #1  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Join Date: 03.12.2001
Стоимость сопровождения OeBS
Quote:
Павел, сейчас прибегут продавцы из Оракла, и начнут махать транспорантами, доказывая что ОЕВ лучше
Не думаю. Точный процент не помню, но что-то около 30%.

Quote:
P.S. про поддержку ORACLE мне известно, "махай не махай", ничего не изменится.
Махать не надо. Надо открывать request на metalink. Там же можно посмотреть время обработки данного запроса (причем, не обязательно своего).
This post has been rated by: mazzy (18).
Old 12.01.2006, 14:53   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
mazzy's Avatar
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Join Date: 29.11.2001
Location: Москва
Blog Entries: 10
Спасибо, Андре.

Можно тебя дополнительно загрузить?
Можешь рассказать, что именно входит в эти 30%?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Old 12.01.2006, 15:03   #3  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Join Date: 03.12.2001
Уточнил - 22%.

В стоимость поддержки входит горячая линия, доступ на metalink, локализация + возможность перехода на новые версии. Именно версии, а не только сервис паки. Работы по миграции клиента на новую версию в стоимость поддержки не входит.

У sap, насколько я знаю, около 17% (пусть Pavel поправит меня, если я не прав), но, как я понимаю, SAP за новые версии просит деньги.
Old 12.01.2006, 15:12   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
mazzy's Avatar
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Join Date: 29.11.2001
Location: Москва
Blog Entries: 10
Спасибо.

Можно еще вопрос?
горячая линия, доступ на metalink - это возможность задавать вопросы и получать ответы, так?
можно ли задавать вопросы на русском языке?
будут ли ответы на русском языке?
можно ли задавать вопросы по локализованной функциональности? и будут ли ответы на такие вопросы?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Old 12.01.2006, 15:27   #5  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Join Date: 03.12.2001
Горячая линия - это возможность позвонить в московский оракл и поговорить с сотрудником службы поддержки. На русском языке. В том числе и по локализации.
Metalink: прежде всего это база знаний - все запросы открытые пользователями (не только России, а по всему миру; не только по OeBS, а по всем продуктам Oracle) и ответы на них доступны всем, имеющим доступ на metalink. То есть, порядок действий такой: пользуясь поиском ищем похожую проблему и в случае удачи читаем ее решение. 99,999% проблем решается уже на этом этапе. Если ничего не находим - открываем свой запрос. Запрос открывается на английском, ответ получается на английском. На мой взгляд это не так уж и плохо - выше оперативность отвечающих.
Old 12.01.2006, 15:28   #6  
mazzy is offline
mazzy
Участник
mazzy's Avatar
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Join Date: 29.11.2001
Location: Москва
Blog Entries: 10
Quote:
Originally Posted by Андре
Горячая линия - это возможность позвонить в московский оракл и поговорить с сотрудником службы поддержки. На русском языке. В том числе и по локализации.
Metalink: прежде всего это база знаний - все запросы открытые пользователями (не только России, а по всему миру; не только...
Круть! Спасибо!

Тема выделена отсюда
Стоимость сопровождения в % от стоимости ПО у SAP самая низкая на рынке (C) Pavel
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Old 12.01.2006, 16:26   #7  
Alex_K is offline
Alex_K
Участник
 
531 / 36 (3) +++
Join Date: 07.02.2003
Quote:
Originally Posted by Андре
Metalink: прежде всего это база знаний - все запросы открытые пользователями (не только России, а по всему миру; не только по OeBS, а по всем продуктам Oracle) и ответы на них доступны всем, имеющим доступ на metalink. То есть, порядок действий такой: пользуясь поиском ищем похожую проблему и в случае удачи читаем ее решение. 99,999% проблем решается уже на этом этапе. Если ничего не находим - открываем свой запрос.
Ну прям AxForum
Old 12.01.2006, 16:50   #8  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Join Date: 03.12.2001
Quote:
Ну прям AxForum
Не совсем. Во-первых доступ туда возможен только пользователям заплатившим за поддержку. Во-вторых, это все-таки международный ресурс и есть возможность пользоваться проектным опытом собранным ото всюду. И наконец, отвечают на запросы там официальные представители Oracle.
Old 12.01.2006, 16:57   #9  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Join Date: 14.12.2001
Location: Moscow
Quote:
Originally Posted by Андре
Уточнил - 22%.

В стоимость поддержки входит горячая линия, доступ на metalink, локализация + возможность перехода на новые версии. Именно версии, а не только сервис паки. Работы по миграции клиента на новую версию в стоимость поддержки не входит.

У sap, насколько я знаю, около 17% (пусть Pavel поправит меня, если я не прав), но, как я понимаю, SAP за новые версии просит деньги.
Никаких доплат при обновлении системы и локализации у SAP нет. Однако, может возникнуть вопрос миграции с одного продукта на другой и вопрос зачетов стоимости лицензий, скидок, изменений функционала и т.п. На самом деле, во всех отношениях нетривиальный процесс.
Old 12.01.2006, 17:00   #10  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Join Date: 03.12.2001
Quote:
Никаких доплат при обновлении системы и локализации у SAP нет.
А при переходе с одной версии продукта на другую? Хотя, может быть у меня неправильная информация.
Old 12.01.2006, 17:41   #11  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Join Date: 14.12.2001
Location: Moscow
Quote:
Originally Posted by Андре
А при переходе с одной версии продукта на другую? Хотя, может быть у меня неправильная информация.
Если с R3 на mySAP (меняются цены, объем функциональности, технологии), то потребуется сопоставлять прайс-листы, вникать в существующие договоренности по скидкам (локальные, глобальные). Так что может оказаться, что клиент должен и доплатить, но на мой взгляд, здесь подходы у всех производителей софта одинаковые, помню у аксапты после попадания в руки Navision A/S (с его гранулами), тоже ценообразование зменилось и обновления в какой-то момент усложнились.
Old 12.01.2006, 18:00   #12  
mazzy is offline
mazzy
Участник
mazzy's Avatar
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Join Date: 29.11.2001
Location: Москва
Blog Entries: 10
Pavel, пожалуйста, SAP - здесь Стоимость сопровождения в % от стоимости ПО у SAP самая низкая на рынке (C) Pavel
В этой ветке - OeBS.

Оффтопик будет удаляться.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Old 03.02.2006, 17:40   #13  
KMV is offline
KMV
Участник
 
201 / 25 (1) +++
Join Date: 11.10.2002
Location: Москва
Oracle открыла центр поддержки E-Business Suite
Old 06.04.2009, 12:56   #14  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
George Nordic's Avatar
Злыдни
 
4,480 / 1255 (50) ++++++++
Join Date: 17.12.2003
Location: Moscow
Blog Entries: 9
Кстати, еще одно замечание. 22% - это от стоимости контракта, а не от стоимости лицензий. Т.е, если лицензии были проданы, допустим, со скидкой в 50%, то стоимость поддержки исчисляется не от начальной стоимости лицензий по прайс-листу, а от стоимости контракта. Таким образом, в данном случае стоимость поддержки будет всего 11% от стоимости по прайс-листу.


Еще смотрите тему: по поводу Oracle - там легко могут снять с поддержки если в системе выполнены кастомизации

С Уважением,
Георгий
Tags
oebs, техподдержка

 

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Стоимость сопровождения в % от стоимости ПО у SAP самая низкая на рынке (C) Pavel Pavel Другие системы на рынке 33 01.09.2008 14:23
Изменения ассортимента, цен, условий поставки и сопровождения ряда продуктов «1С:Предприятия 7.7» mazzy Другие системы на рынке 40 30.04.2008 23:31
Перешли бы Вы на SAP, OEBS без выигрыша в деньгах? kALVINS Рынок труда Microsoft Dynamics 38 07.12.2006 13:20
8.0 vs Axapta стоимость покупки Ижа Сравнение ERP-систем 16 17.02.2005 16:31

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Рейтинг@Mail.ru
All times are GMT +3. The time now is 11:25.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Contacts E-mail, Advertising.