AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2003, 21:55   #32  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Политика набора клиентов у MBS простая. Партнером можно стать, оформив соответствующие документы (заключив договор) и взяв на себя определенные обязательства. В свою очередь, обязательства эти:
а) Заплатить энную сумму вначале, плюс оплачивать ежеквартально поддержку
б) Сертифицировать в течение определенного срока пять сотрудников по Аксапте и/или пять по Attain
в) Регулярно предоставлять отчеты о своей деятельности.

Как правило, после выполнения пункта один будущему партнеру сразу же передается unlimited версия - которую он тут же начинает внедрять сам у себя. Это, опять же как правило, и является главной целью - купить Аксапту "подешевле", не как клиент а как партнер.
Пункт два тоже выполняется, хоть и не так последовательно. К сожалению, не знаю ни одного случая, когда бы компания была лишена статуса партнера за отсутствие у нее ПЯТИ (не одного-двух, а именно ПЯТИ) сертифицированных спецов. Если я ошибаюсь - пусть меня поправят. К сожалению или к счастью, но MBS в данном вопросе весьма либерален.
Пункт три, разумеется, всего лишь формальность, влияющая лишь на серебрянность-бронзовость партнеров, но никак не на сам статус. Опять же - если скажем Коламбус вдруг перестанет предоставлять всякую отчетность, но продолжит делать львиную долю оборота MBS в России - вряд ли к нему будут слишком строги.

Итого. Компания MBS заинтересована в том, чтобы партнеров было как можно больше - и это правильно. Компания MBS ТЕОРЕТИЧЕСКИ заинтересована в повышении качества партнеров - практически же, много слабых партнеров для нее лучше, чем всего два-три но сильных. Ибо слабые, даже если они ничего не делают - создают некий "фон", занимаются "пассивным маркетингом", благодаря чему Аксапта ныне известна гораздо больше, чем скажем Альфа.

Поэтому - да, "кого попало" - не набирают. Но и особого контроля за будущими - именно БУДУЩИМИ! партнерами - нет.

Теперь о клиентах - это самый больной вопрос. Да, безусловно, отвечать за свои решения нужно. Только вот обычно так случается, что если клиент обжегся на одном партнере, то винит он не себя и даже не конкретную фирму - а MBS и Аксапту/Аттэйн как систему. Мол, все вы там козлы. И в данном случае я с такой точкой зрения согласен. Ибо одна из задач MBS - оберегать СВОЮ торговую марку от "грязных рук". В будущем из-за отсутствия щепетильности в этом вопросе у MBS могут быть те же проблемы, что были скажем у Галактики. Партнеров много, систему все знают - но ТАКООООЙ отрицательный референс, что часто будущий клиент говорит: мне пжалста все что угодно, только НЕ галактику. И убедить его в том, что система хорошая, просто "нужно правильно выбирать партнера" - ой как нелегко.

Вышесказанное является предостережением не только MBS, но и сообществу его партнеров. Помните, господа, что это - ваш ОБЩИЙ с MBS бизнес. И Ваша ОБЩАЯ задача - поддерживать ДОВЕРИЕ клиентов к этому бизнесу на должном уровне.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вакансия Руководитель проекта АСУ (специалист по внедрению АСУ «Axapta») Москва Диунова Ольга Рынок труда Microsoft Dynamics 61 04.05.2009 18:44
Требуется Специалист по внедрению Axapta, (г.Щёлково, МО) Иконникова Татьяна Рынок труда Microsoft Dynamics 1 20.11.2007 12:18
Требуется аналитик в проект по внедрению Axapta Lekka Рынок труда Microsoft Dynamics 3 01.08.2005 00:08
Аналитик в крупный проект по внедрению Axapta Lekka Рынок труда Microsoft Dynamics 23 20.07.2005 19:29
Требуется специалист по внедрению Axapta Natand Рынок труда Microsoft Dynamics 10 05.07.2005 16:42

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.