![]() |
#13 |
Columbus IT
|
Цитата:
Сообщение от ans
Забыли третью категорию, которая IMHO составляет 70-90% от всех попыток внедрения.
А именно - Заказчик хочет чтобы ему было ХОРОШО, и для этого внедрить систему. Тут есть тысячи вариаций: - заказчик не может сформулировать, что такое ХОРОШО - заказчик заблуждается, что от системы ему станет ХОРОШО и тд и тп Так что желание ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ, ни о чем ни говорит. Это так же как желание КУПИТЬ МОЛОТОК. Покупка молотка не гарантирует что клиент будет счастлив, потому что за желанием купить молоток у клиента стоит другое желание, которое он не озвучил и которое ОН думает удовлетворить покупкой молотка. В 90 процентах он ошибается ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Кто внедряет? Нужны ли такие списки? | 23 | |||
Кто внедряет? Нужны ли такие списки? (Предложение 2) | 0 | |||
А что это за значочки такие? Где ФАК? | 3 |
|