![]() |
#26 |
NavAx
|
Цитата:
Изначально опубликовано kALVINS
Прочитал эту ветку, и у меня возникли некие мысли, которыми хочу поделиться. Не очень понятна целевая аудитория, которая может и захочет вступить в Клуб. Гуру туда не пойдут - не все любят делиться знаниями; конкурентов себе растить занятие не всем интересное: тратить свое высоко оплачиваемое время на тусовки не все хотят. К тому же гуру этот, пока что сомнительный бренд, не очень нужен им и своего имени хватит. Новичков не берут, требуют проектный опыт. Получается, что в него вступит золотая середина, этакий Аксаптовский средний класс, а если так то не понятно чем они будут делиться между собой! Хотя можно конечно обмениваться инсайдерской информацией о компаниях, в которых члены Клуба работают. Потенциальный член Клуба должен иметь поручителей, а значит знакомых среди членов Клуба. Тоже дополнительная сложность на вход, может так получиться, что в него вступят и так давно знакомые между собой люди, которые что им интересно могут обсудить и без создания Клуба!!! Если Клуб раскрутится, то произойдет выравнивание зарплат всех его членов, как ans говорил – «такие же как я плюс минут 10 процентов». Значит, и платить будут так же, что конечно уравновесит рынок и возможно приостановит демпинг цен на услуги консультантов В этом некий плюс присутствует. Для общения профессионалов Axapta и Navision клуб не нужен, тех тусовок, что уже организовываются вполне достаточно!!! Создание узнаваемого бренда вот самая интересная задача из целей Клуба, но как она будет решаться, ни единого слова не сказано!!!! ![]() ![]() И еще пьянки - это одно... Дела - совсем другое... Я считаю детали по работе лучше всего обсуждать за чашкой кофе а не за кружкой пива. За кружкой пива лучше покупку чего либо обмывать... |
|