![]() |
#14 |
Ехидна
|
Цитата:
Кому нафиг нужен антивирус, если к нему не поставляются обновления?
Цитата:
"Зачем покупать на рынке пиратский "Гарант-Консультант", и бегать к тем же пиртам, спрашия, не вышла ли новая версия, пользуясь старой, в которой не знаешь, что уже устарело"
Цитата:
Не легче ли купить нормальную версию и качать ежедневно обновления, и при этом быть уверенным, что у тебя самая актуальная инфа на данный момент?
1) Обновления предоставляются регулярно, согласно оговоренному графику, несмотря ни на что. Невозможность скачать обновление в установленный срок - это всегда проблема поставщика обновлений, даже если это происходит по вине интернет-провайдера, отключившего линию - пусть тогда высылают студентов с сидиромами 2) Обновление ни при каких условиях не должно приводить основную программу в нерабочее состояние Т.е. - 100% ответственность, без всяких оговорок. Если поставщик при нарушении хотя бы одного из вышеперечисленных пунктов хотя бы один раз согласен компенсировать мне убытки в полном объеме (именно убытки !) - я согласен на такой сервис. Если нет - я предпочту свободу выбора. Беда любой поддержки в том, что мы платим вперед , и после уже не имеем реальных рычагов воздействия на постащика, случись что. А это как раз меня не устраивает. Цитата:
! Ты не видел глав.буха, у которого сдача НДС и проводки по НДС каким-то боком задвоились. В 1С эту траблу за 10 минут разрулили
Повторяю, все эти удовольствия - за деньги, причем даже дважды (отдельно софт и отдельно сервис). Как ты думаешь, я буду после этого горячим сторонником лицензионного ПО? Компания Веритас забрала бабки, а я при этом потратил 1*5*3=15 часов своего личного времени, за которые компания Веритас, разумеется, не заплатят, хотя должны бы. И такая ситуация практически со всеми поставщиками ПО, с кем я имею счастье общаться: Cognos, IBM/Lotus Notes и т.д. Про уважаемый техсаппорт к нашей любимой Аксапте я вообще молчу - забил на него давным-давно, ибо от них толку что от козла молока, благо есть technet и конечно этот форум... Чего я категорически не понимаю: почему я, заплативший по нескольку раз деньги, не могу позвонить производителю софта и сказать: ребята, у меня проблемы, вот вам юзер АйДи и пароль, подсоединяйтесь удаленно и работайте. Как исправите - звякните мне. Если вдруг выяснится, что в проблеме виноват я сам - нет вопросов, выставьте мне счет за потраченное время. Но если это ваша укаканная программа - то, сделайте милость, не е...те мне мозги, а займитесть своим прямым делом, исправлением багов. Единственные, к кого можно добиться более-менее нормальной поддержки - это маленькие фирмы, с небольшим числом клиентов, которые будут пахать забесплатно просто из страха потерять меня. Большим монстрам же все по барабану. Так зачем я буду их "кормить"?
__________________
Strictly IMHO and nothing personal. Сугубо мое персональное мнение, безотносительно к личности оппонента. |
|
|
|