AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2004, 11:11   #37  
mystic is offline
mystic
Microsoft CRM Certified Professional
Аватар для mystic
SoftLine
 
160 / 12 (1) ++
Регистрация: 13.07.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
Такие же волшебные кнопочки можно написать в Navision. И они также будут работать благодаря Outlook.
Извратиться можно по всякому. Тимур, вы уже упомянули коментарий к подобному решению в более раннем посте

Цитата:
Изначально опубликовано Тимур

Да, допишут в смысле накодируют. Без единой строчки документации. Потом мастера увольняются и вы остаетесь один на один с поддержкой своей уникальной системы.
То что актуальность коммерческого предложения потеряется, маловероятно - должен быть весьма специфичный бизнес с постоянно меняющимся ценообразованием. Кроме того, ещё раз обращаю внимание, что в режиме офлайна коммерческое предложение формируется точно также как и в режиме онлайна, т.е. можно учесть различные прайс-листы (price list) и (discount list) тем самым реализовав практически любое ценообразования, по крайне мере учесть все случаи приведённые ранее. Подчёркиваю, что в случае необходимости актуальность БД можно поддерживать удалённой синхронизацией через VPN.

Про репликацию: она не 100% стандартная, она основана на стандартных механизмах репликации. Конечно, механизм дополнен дополнительной логикой на клиенте и сервере.

Ещё раз проясню про клиента аутлук, под интеграцией с аутлук я подрузамеваю не только банальную панель аутлук, синхронизация "родных" аутлуковских задач, встреч и контактов, и даже не возможность превращения электронных писем Аутлука в действия CRM (promote e-mail to CRM activity), хотя последняя функция была решающей для Корус Консалтинг при переходе от их CRM к MS CRM. Интеграция несколько сложнее и подразумевает интеграцию платформы с бизнес логикой клиента в Аутлук, что в результате даёт "толстого клиента" с интерфейсом и функционалом модуля продаж в офлайне на 90% соответствующим функциональности онлайна.
Теги
crm

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вакансии НОРБИТ: консультант ЗиК и Финансы MS Dynamics AX, консультант и разработчик MS Dynamics CRM AVI Рынок труда Microsoft Dynamics 2 10.09.2008 11:13
Какую ERP выбрать ? buch Сравнение ERP-систем 55 30.07.2007 11:54
25% проектов SAP CRM будут приостановлены или отменены к концу 2008 года BETEPOK Другие системы на рынке 1 25.12.2006 23:22
Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 на рынке НЕДВИЖИМОСТИ" МаринаА Полезное по Microsoft Dynamics 1 06.10.2006 20:16
Microsoft CRM в России: внедрение, разработка, поддержка – обзор для консультанта smalldaemon Полезное по Microsoft Dynamics 3 27.03.2005 12:55

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 16:14.