![]() |
#32 |
Гость
|
sassas, я подробнее ответил в соседней ветке. Здесь же попробую ответить на ваши вопросы.
Обучение - 50-50%. Обычно разбиваем на два этапа - сначала обобщенная презентация, потом по шагам вместе с пользователями проходим каждую операцию. Конечно, за компьютером. Да еще комментировать действия приходится ![]() Насчет тестеров и технических писателей была задумка, но они должны хорошо разбираться в системе,иначе положиться на них нельзя. На других направлениях у нас они присутствуют, на Аксапте - ни у кого не видал. Если есть, подозреваю, что толку от них мало. Нормальным считаю ТЗ, которое наиболее полно охватывает все бизнес-процессы клиента, и которое при этом не приходится переписывать задним числом. Зная бухучет и возможности системы написать можно. Ну-с. Рабочий день с опозданием в 1 час, анекдотики, чаи - не по адресу. Нормально, как у всех - 8 часов плюс пол-часика обед. |
|