![]() |
#11 |
Moderator
|
Цитата:
Изначально опубликовано komar
Да, лицензии заказывались через оную штуку. И приходили без нужных кодов. Вы так же отвечаете и в сервисной системе, однако. Я назвал конкретные случаи, разве что без названий клиентов (ну никак не могу это вывешивать в открыты доступ). В ответ получаю ахинею о том, что есть мол тулзы в интернете. Говорю о граблях в локализации, а в ответ - есть мол планы про поддержку. Дык есть и тулзы и планы есть, да только результат-то где? Насчет запросов по аналитикам - видел такое, реализованное у одного из партнеров (они сами назовутся, если захотят). Выглядело жутко, и проблемы были, но разворот по аналитике был. Также видел у другой компании полностью переписанную среднюю себестоимость по складу (где-то человеко-месяц работы). От МСБС вместо этого видел мануал по себестоимости, где в качестве одной из рекомендаций по повышению производительности звучит "используйте метод FIFO". Круче только рекомендация "Используйте другую систему". Давайте на сате МСБС напишем "Axapta - это система, локализуемая партнерами МСБС." И далее адреса - закрытие склада разрабатывает партнер такой-то, распределение затрат - партнер такой-то...... По поводу остальных Ваших соображений. Комментировать все непродуктивно. Собеседник обычно выбирает наиболее приятную для мысль и развивает именно ее. Если неприятны и нечего сказать вообще, тема уводится в сторону. Это из уроков общения в форуме ![]() |
|
|
|