AXForum  
Zurück   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 01.10.2004, 09:57   #21  
finn ist offline
finn
Участник
 
136 / 24 (1) +++
Registriert seit: 26.12.2001
Ort: Москва
Эх мало делимся знаниями на альтруистической основе.
На http://www.navisoft.ru/course.htm правда появилась статья-пример по Navision Application Server, но это всего второй документ в этом разделе за все время существования navisoft.ru .
Alt 01.10.2004, 10:32   #22  
komar ist offline
komar
Шаман форума
Benutzerbild von komar
Ex AND Project
 
5.571 / 600 (32) +++++++
Registriert seit: 24.05.2002
Zitat:
Изначально опубликовано vleg
...... Microsoft в свою очередь поддерживает партнеров. .....
http://www.axforum.info/forums/showt...&threadid=2414

Держи меня, соломинка, держи......Кстати, опрос еще действует.
Alt 02.10.2004, 15:59   #23  
Тимур ist offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2.457 / 50 (6) ++++
Registriert seit: 31.01.2003
Ort: Москва
Ок.
Поглядим сколько партнеров будет с 1.10.2004 обращаться к вам за поддержкой (те их них, что равнее остальных, - не в счет) .
На мой взгляд клиентам (особенно потенциальным) не мешает знать как поддерживаются продукты. Пока что на рынке бытовало мнение о том, что великий Microsoft делает это. Именно это я и хотел: чтобы представитель оного самолично объяснил, что это великое заблуждение.
За это мой Вам respect. Одним мифом меньше.
imho достаточно уже легенд и мифологии в ERP-бизнесе.

На счет кто в каком бизнесе: не damgaard-ом и navision-ом единым жив этот рынок.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Alt 02.10.2004, 20:24   #24  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Тимур, давай будем спокойнее.
Твое последнее сообщение содержит очень много безличных фраз и намеков.

Уважаемые, берите пример с Фалькона - ругаться, так ругаться нормально, четко высказывая свое мнение и обосновывая свои высказывания.

Как-то мутно ты написал "бытовало мнение о том, что Microsoft делает это. ... Одним мифом меньше".
Какое мнение? Что делает Майкрософт? Каким мифом меньше?
Что конкретно ты хочешь сказать?
Ты утверждаешь, что служба поддержки МБС плохая?
Ну так и скажи, если желаешь поругаться. Чего прячешь голову в песок?

Что ты от них добиваешься? Чтобы "сделать службу поддержки и KB - единой, то есть так, как было на Partnerguide"? Так это ты уже сказал. Еще что-нибудь?

Что ты добиваешься на форуме? Чтобы остальные узнали о твоем мнении о службе поддержки? Разбудить народ как Герцен?

У тебя есть что-то конструктивное или ты просто развлекаешься?
Если развлекаешься, то развлекайся на здоровье.
Не знаю как остальные, но я к твоим словам до сих пор относился серьезно.
Но не вижу причин почему бы благородному дону не поразвлечься.
Alt 03.10.2004, 13:41   #25  
Тимур ist offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2.457 / 50 (6) ++++
Registriert seit: 31.01.2003
Ort: Москва
Сергей, совершенно не хотелось бы вступать с тобой в перепалку: всего одно (!) безличное предложение и никаких намеков (имхо, русский язык я еще не забыл).
Так что думаю, Владимир все прекрасно понял.

Если говорить про конкретику, то меня, например, очень развеселила персона, которая возглавила support в Восточной Европе и России. Разве support&development и PR&promotion столь близкие сферы, чтобы менеджер, руководивший одной сферой, запросто перемещался в другую?
Вообще, думаю, что если господа из MBS напросятся, то я могу по пунктам расписать все недостатки и минусы как для партнеров, так и для клиентов "новой" партнерской программы по поддержке ПО. Запрещают ли такое обсуждение правила форума?
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Alt 03.10.2004, 14:49   #26  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Изначально опубликовано Тимур
Запрещают ли такое обсуждение правила форума?
Нет, не запрещают.
Alt 04.10.2004, 10:57   #27  
Zabr ist offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1.202 / 345 (14) ++++++
Registriert seit: 26.06.2002
Ort: Москва
Тимур, напишите пожалуйста по пунктам плюсы и минусы. ЗДЕСЬ. Очень интересно.
Alt 04.10.2004, 14:52   #28  
vleg ist offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Registriert seit: 23.04.2003
Zitat:
Изначально опубликовано Тимур
Ок.
Поглядим сколько партнеров будет с 1.10.2004 обращаться к вам за поддержкой (те их них, что равнее остальных, - не в счет) .
На мой взгляд клиентам (особенно потенциальным) не мешает знать как поддерживаются продукты. Пока что на рынке бытовало мнение о том, что великий Microsoft делает это. Именно это я и хотел: чтобы представитель оного самолично объяснил, что это великое заблуждение.
За это мой Вам respect. Одним мифом меньше.
imho достаточно уже легенд и мифологии в ERP-бизнесе.
Ну, спасибо..

Microsoft САМ не внедряет и не поддерживает Business Solutions. Только через сертифицированных партнеров. Непрямая модель. Все время об этом говорим. На сайте об этом написано. Вот здесь http://www.navision.ru/?page=solutions. 4 абзац снизу. Просьба не считать эту ссылку дешевым и сердитым пиаром



Zitat:
Изначально опубликовано Тимур
На счет кто в каком бизнесе: не damgaard-ом и navision-ом единым жив этот рынок. [/B]
А чем тогда меряемся? Я тоже не с Колумбуса начинал...
Alt 04.10.2004, 14:59   #29  
vleg ist offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Registriert seit: 23.04.2003
Zitat:
Изначально опубликовано Zabr
Тимур, напишите пожалуйста по пунктам плюсы и минусы. ЗДЕСЬ. Очень интересно.
Тимур, Вам в помощь ссылка на новые сервисные планы:

https://mbs.microsoft.com/partnersou...a_services.htm

Задача не из легких и требует знания предыдущих партнерских контрактов.
Alt 04.10.2004, 17:57   #30  
komar ist offline
komar
Шаман форума
Benutzerbild von komar
Ex AND Project
 
5.571 / 600 (32) +++++++
Registriert seit: 24.05.2002
Zitat:
Изначально опубликовано vleg

Ну, спасибо..

Microsoft САМ не внедряет и не поддерживает Business Solutions. Только через сертифицированных партнеров. Непрямая модель. Все время об этом говорим. На сайте об этом написано. Вот здесь http://www.navision.ru/?page=solutions. 4 абзац снизу. Просьба не считать эту ссылку дешевым и сердитым пиаром
Макрософт не поддерживает систему, но локализует ее. Именно это имелось в виду под развитием версий.
Alt 04.10.2004, 18:16   #31  
vleg ist offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Registriert seit: 23.04.2003
Zitat:
Изначально опубликовано komar


Макрософт не поддерживает систему, но локализует ее. Именно это имелось в виду под развитием версий.
Вы продаете или покупаете? О чем спорим?

Локализует и развивает, подтверждаю. Выпускает новые оперативные обновления, критические обновления, пакеты обновлений и версии. Которые доступны всем клиентам, подписанным на обновление. Через партнеров.

Напрямую клиентов не поддерживает (не принимает запросы в техническую поддержку). Поддерживает партнеров. При этом, когда нужно, выезжает вместе с партнером на клиента, чтобы разобраться в ситуации. Или использует remote access.
Alt 04.10.2004, 18:21   #32  
vleg ist offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Registriert seit: 23.04.2003
Zitat:
Изначально опубликовано finn
Эх мало делимся знаниями на альтруистической основе.
На http://www.navisoft.ru/course.htm правда появилась статья-пример по Navision Application Server, но это всего второй документ в этом разделе за все время существования navisoft.ru .
Эх, попытался я сделать доброе дело - дать ссылку на статью в MSDN. И чего получилось? Втянулся в дискусиию о судьбах человечества с Главным модератором...
Alt 04.10.2004, 23:35   #33  
Тимур ist offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2.457 / 50 (6) ++++
Registriert seit: 31.01.2003
Ort: Москва
Zitat:
Изначально опубликовано vleg

Microsoft САМ не внедряет и не поддерживает Business Solutions. Только через сертифицированных партнеров. Непрямая модель. Все время об этом говорим. На сайте об этом написано. Вот здесь http://www.navision.ru/?page=solutions. 4 абзац снизу. Просьба не считать эту ссылку дешевым и сердитым пиаром

Отлично. Очень приятно видеть свежий вариант описание решений. Таким образом можно сделать следующие выводы:
Microsoft не поддерживает Axapta и Navision. Поддержку данных продуктов осуществляют исключительно партнеры.

Хм. А вот раньше было то лучше: (зачем сервисные планы сравнивать? )
http://www.business2business.ru/inde...ws&news_id=980
"Navision CIS встроила поддержку 25-ой главы Налогового Кодекса РФ в Navision Axapta и Navision Attain"

А теперь поддержка продуктов расположена по данному адресу:
http://axaptasupport.boom.ru/


И напрасно, уважаемый Lazy_Tiger рвется на club.msbs.ru.
Поддержки клиентам там не будет.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Alt 05.10.2004, 00:05   #34  
Тимур ist offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2.457 / 50 (6) ++++
Registriert seit: 31.01.2003
Ort: Москва
Хм. Можно было без лишнего пафоса анонсировать новость:
"Скоро появяться статьи на MSDN про Navision. Российский офис планирует разместить в ближайшее время N-статей...."
Скромнее надо быть - глядишь и не вступили бы в диспут не только с модераторами, но и администраторами, а также представителями клиентов.

__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Alt 05.10.2004, 00:18   #35  
Тимур ist offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2.457 / 50 (6) ++++
Registriert seit: 31.01.2003
Ort: Москва
Кстати, оказывается кого только не поддерживает Microsoft:

http://www.yandex.ru/yandsearch?text...pe=www&rpt=rad

но только не клиентов по Axapta и Navision.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Alt 05.10.2004, 00:22   #36  
Тимур ist offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2.457 / 50 (6) ++++
Registriert seit: 31.01.2003
Ort: Москва
Zitat:
Изначально опубликовано Zabr
Тимур, напишите пожалуйста по пунктам плюсы и минусы. ЗДЕСЬ. Очень интересно.
Zabr.
Счас я переехал на новый ноутбук и пока в своих архивах не могу найти полное описание сервисного плана с тем, кто и как его будет поддерживать.
К выходным думаю, что сподоблюсь.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Alt 05.10.2004, 10:10   #37  
vleg ist offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Registriert seit: 23.04.2003
Zitat:
Изначально опубликовано Тимур


Отлично. Очень приятно видеть свежий вариант описание решений. Таким образом можно сделать следующие выводы:
Microsoft не поддерживает Axapta и Navision. Поддержку данных продуктов осуществляют исключительно партнеры.

Хм. А вот раньше было то лучше: (зачем сервисные планы сравнивать? )
http://www.business2business.ru/inde...ws&news_id=980
"Navision CIS встроила поддержку 25-ой главы Налогового Кодекса РФ в Navision Axapta и Navision Attain"

А теперь поддержка продуктов расположена по данному адресу:
http://axaptasupport.boom.ru/


И напрасно, уважаемый Lazy_Tiger рвется на club.msbs.ru.
Поддержки клиентам там не будет.
Мне сейчас в очередной раз изменит чувство юмора Вы серьезно не понимаете, о чем идет речь? "Поддержка" во всем вышеизложенном относится к возможности обращения с консультациями и проблемами в сервисную систему. Все остальное - в Вашем письме - бред.
Alt 05.10.2004, 10:19   #38  
komar ist offline
komar
Шаман форума
Benutzerbild von komar
Ex AND Project
 
5.571 / 600 (32) +++++++
Registriert seit: 24.05.2002
Zitat:
Изначально опубликовано vleg


Мне сейчас в очередной раз изменит чувство юмора Вы серьезно не понимаете, о чем идет речь? "Поддержка" во всем вышеизложенном относится к возможности обращения с консультациями и проблемами в сервисную систему. Все остальное - в Вашем письме - бред.
А мой глюпый башка думал, что поддержка партнеров осуществляется, в том числе и через сервисную систему. А планы разработки следуют из запросов партнеров, и выполняются хоть бы и не в срок, но по крайней мере с заявленным функционалом...
удивительно, почему никто из партнеров (то есть доступ к сервисной системе имеющих) не хвалит тут оперативность поддержки? Поддержку партнеров периодически хвалят, а МБС-ную - нет? Может, все-таки не так что-то в датском королевстве?
Alt 05.10.2004, 10:21   #39  
vleg ist offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Registriert seit: 23.04.2003
Zitat:
Изначально опубликовано Тимур
Хм. Можно было без лишнего пафоса анонсировать новость:
"Скоро появяться статьи на MSDN про Navision. Российский офис планирует разместить в ближайшее время N-статей...."
Скромнее надо быть - глядишь и не вступили бы в диспут не только с модераторами, но и администраторами, а также представителями клиентов.

Дорогой Тимур. Если считаете лишним публикацию ссылок на информационные ресурсы - удаляйте такие сообщения. Это продуктивнее, чем тратить свое и чужое время на флейм. Кроме вас, замечаний по форме и содержанию этого сообщения ни у кого не было.
Alt 05.10.2004, 10:22   #40  
vleg ist offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Registriert seit: 23.04.2003
Zitat:
Изначально опубликовано komar


А мой глюпый башка думал, что поддержка партнеров осуществляется, в том числе и через сервисную систему. А планы разработки следуют из запросов партнеров, и выполняются хоть бы и не в срок, но по крайней мере с заявленным функционалом...
удивительно, почему никто из партнеров (то есть доступ к сервисной системе имеющих) не хвалит тут оперативность поддержки? Поддержку партнеров периодически хвалят, а МБС-ную - нет? Может, все-таки не так что-то в датском королевстве?
поддержка партнеров осуществляется в том числе и через сервисную систему. c Тимуром обсуждается поддержка конечных пользователей.
 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
Новая рассылка по Navision Технологии как Искусство NAV: Программирование 3 23.12.2010 08:44
Консолидация в единую базу данных Navision из нескольких баз данных Navision avakado NAV: Функционал 4 11.03.2010 12:10
Мультикомпанейский учет в Navision OliaM NAV: Функционал 9 29.03.2005 16:41
Navision Attain через Citrix Alex_V NAV: Администрирование 2 15.12.2003 17:43

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 21:56 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.