AXForum  
Go Back   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Forgotten Your Password?
Register Forum Rules FAQ Members List Today's Posts Search

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 12.12.2022, 11:32   #41  
Удвой Покуров is offline
Удвой Покуров
Участник
 
461 / 228 (8) ++++++
Join Date: 03.04.2011
Тем временем в Швейцарии надали подозревать, что электричество в розетке откуда-то берется, после ограничения поставок электроэнергии из Германии и Франции:
Quote:
Швейцария очень обеспокоена отключением электроэнергии зимой и готовит радикальные меры экономии на случай нехватки электроэнергии. К ним относятся запреты на вождение электромобилей. В Германии тоже могут ввести ограничения на зарядку.
Хотя пока ограничение довольно условное: "Частное использование электромобилей разрешено только для крайне важных поездок (например на работу, в продуктовый магазин, к врачу, в суд или в церковь)". А куда еще на ним ездить-то?

Источник.
Old 12.12.2022, 16:34   #42  
dim-gin is offline
dim-gin
Участник
 
41 / 30 (2) +++
Join Date: 15.04.2014
Location: СПб
Quote:
Если исходить только из статьи - единственным преимуществом маскофуры является аэродинамика.
Не только, Маск ещё взял на вооружение приём от железнодорожных электровозов:
Quote:
"Чем выше мощность мотора, тем больше мощность торможения двигателем. И дело не только в том, что тормоза типичной фуры при спуске с горки часто перегреваются, но и в том, что на торможении двигателем электрофура получает серьезнейшую подзарядку: ее моторы работают в режиме генераторов, извлекая энергию из замедления своей машины."
При движении по сильно холмистой местности это классная вещь.
This post has been rated by: MorpheusX (1).
Old 12.12.2022, 20:57   #43  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
pitersky's Avatar
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,514 / 435 (18) +++++++
Join Date: 26.09.2007
Location: Солнечная система
Quote:
Originally Posted by dim-gin View Post
Не только, Маск ещё взял на вооружение приём от железнодорожных электровозов: При движении по сильно холмистой местности это классная вещь.
Для Швейцарии это было бы аргументом
А в США гор не особо много. Весь средний запад вообще плоский как стол.

Вообще, лично моё мнение - будущее за фурами-троллейбусами. Они вообще в подзарядке не нуждаются и легко могут быть сделаны беспилотными. Загружаешь фуру где-нибудь в Шанхае, задаёшь местом назначения Петербург - и всё, остальное она сама сделает
__________________
С уважением,
Вячеслав

Last edited by pitersky; 12.12.2022 at 20:59.
Old 13.12.2022, 09:17   #44  
LETTO is offline
LETTO
Участник
 
439 / 67 (3) ++++
Join Date: 14.07.2022
Плюсы:
- Ниже стоимость заправки
- Экономия на запчастях и обслуживании
- Экологичность

Минусы:
- Не может слишком уж тяжелые грузы перевозить. Но это в 90% не актуально, так как фуры в основном возят продукты, а они по плотности не набирают все равно большой вес.
- 800 км дальности против 1200 км для дизеля. Но в комментах правильно написали, что водитель все равно по закону не может быть постоянно за рулем - отдыхает так или иначе. Никто не едет нон стопом тысячу км. Заправка у фуры 70% за 30 минут.

И это только первый выпуск. Дальше всё должно быть еще лучше. А там уже и беспилотники подтянутся.

Маск красавчик.

Last edited by LETTO; 13.12.2022 at 09:19.
Old 13.12.2022, 09:27   #45  
LETTO is offline
LETTO
Участник
 
439 / 67 (3) ++++
Join Date: 14.07.2022
Quote:
Originally Posted by pitersky View Post
Вообще, лично моё мнение - будущее за фурами-троллейбусами.
Ну пока это сильно дотационная штука. Только Германия может позволить себе развлекаться за счет налогоплательщиков. Америка деньги считать умеет.
Old 13.12.2022, 09:32   #46  
axm2017 is offline
axm2017
Участник
 
2,066 / 296 (14) ++++++
Join Date: 15.05.2017
Quote:
Originally Posted by LETTO View Post
Плюсы:
- Ниже стоимость заправки
- Экономия на запчастях и обслуживании
- Экологичность
Экологичность в глобальном смысле это миф как уже неоднократно разбирали. Собственно поэтому на нее чуть что в той же Европе забивают.
Экономия тоже вопрос спорный.

Quote:
Originally Posted by LETTO View Post
Минусы:
- 800 км дальности против 1200 км для дизеля. Но в комментах правильно написали, что водитель все равно по закону не может быть постоянно за рулем - отдыхает так или иначе. Никто не едет нон стопом тысячу км. Заправка у фуры 70% за 30 минут.
если будет заправка позволяющая заправить (привет АЭС и мега проводки) и сильно сомнительно в 70 за 30. Да и с дальностью вопросы.
Один водитель нет. А со сменщиком и больше может. Но в кабине теслы места для отдыха не увидел.

Quote:
Originally Posted by LETTO View Post
Маск красавчик.
Неплохой инженер и бизнесмен. Но не гений.
Old 13.12.2022, 09:38   #47  
LETTO is offline
LETTO
Участник
 
439 / 67 (3) ++++
Join Date: 14.07.2022
Quote:
Originally Posted by axm2017 View Post
Экологичность в глобальном смысле это миф как уже неоднократно разбирали.
О как. А мужики не знали Вы мне, живущему в Капотне рассказываете что экологичность это миф

Quote:
Originally Posted by axm2017 View Post
Экономия тоже вопрос спорный.
В статье все цифры. Экономия только на топливе 500 тыс баксов за 15 лет эксплуатация (для бизнеса это обычный срок планирования)

Quote:
Originally Posted by axm2017 View Post
если будет заправка позволяющая заправить (привет АЭС и мега проводки) и сильно сомнительно в 70 за 30. Да и с дальностью вопросы.
Все в статье расписано.

Quote:
Originally Posted by axm2017 View Post
Один водитель нет. А со сменщиком и больше может.
Ну кто будет двух водителей в фуру сажать в Америке? Это разориться можно. Водители там очень недешевые.
Quote:
Originally Posted by axm2017 View Post
Неплохой инженер и бизнесмен. Но не гений.
Гений, не гений спорить не буду. Не сам же он по ночам придумывает все это. У него куча инженеров. Но то что он на глазах в короткие сроки мир меняет - это уже факт очевидный.

Last edited by LETTO; 13.12.2022 at 09:43.
Old 13.12.2022, 09:39   #48  
LETTO is offline
LETTO
Участник
 
439 / 67 (3) ++++
Join Date: 14.07.2022
Quote:
Originally Posted by axm2017 View Post
Но в кабине теслы места для отдыха не увидел.
Это Америка. Там в фурах не спят. Мотели на каждом углу копеечные для нормального сна.
Old 13.12.2022, 10:32   #49  
axm2017 is offline
axm2017
Участник
 
2,066 / 296 (14) ++++++
Join Date: 15.05.2017
Quote:
Originally Posted by LETTO View Post
Это Америка. Там в фурах не спят. Мотели на каждом углу копеечные для нормального сна.
Охотно верю, кстати


А тут видимо чисто по фану замутили
https://www.peterbilt.com/innovation/quality-design
Old 13.12.2022, 10:45   #50  
Владимир Максимов is offline
Владимир Максимов
Участник
КОРУС Консалтинг
 
1,719 / 1204 (44) ++++++++
Join Date: 13.01.2004
Blog Entries: 3
Quote:
Originally Posted by LETTO View Post
Quote:
Originally Posted by axm2017
Экологичность в глобальном смысле это миф как уже неоднократно разбирали.
О как. А мужики не знали Вы мне, живущему в Капотне рассказываете что экологичность это миф
Напоминаю, здесь идет речь не о самом термине, а о Вашем аргументе о том, что электромобили - экологичнее дизельных или бензиновых автомобилей. Это не так.

"В глобальном смысле" означает, что надо рассматривать не эксплуатацию готового изделия, а полный жизненный цикл. От добычи сырья до утилизации. И вот здесь оказывается, что производство и утилизация аккумуляторов очень "грязное" дело.

Ну, и еще скромно умалчивают о том, а как саму электроэнергию-то производят? А как доставляют до аккумулятора? Тоже дело "не чистое"

А вот собственно эксплуатация - это да. Это "чисто и экологично"
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?!
- Отчего же? Правильно. Только зря...
This post has been rated by: MorpheusX (1).
Old 13.12.2022, 11:03   #51  
LETTO is offline
LETTO
Участник
 
439 / 67 (3) ++++
Join Date: 14.07.2022
Quote:
Originally Posted by Владимир Максимов View Post
"В глобальном смысле" означает, что надо рассматривать не эксплуатацию готового изделия, а полный жизненный цикл. От добычи сырья до утилизации. И вот здесь оказывается, что производство и утилизация аккумуляторов очень "грязное" дело.
Я не эксперт по экологии. Но неужели производство аккумуляторов даже грязней сотни нефтеперерабатывающих заводов, тысяч заправок и сотен миллионов чадящих непрерывно бензиновых/дизельных фур и легковушек?

ЗЫ Ой лан. Опять спор в какие то глобальные теории заговора ушел. Пусть будут "грязней".

Last edited by LETTO; 13.12.2022 at 11:09.
Old 13.12.2022, 11:10   #52  
axm2017 is offline
axm2017
Участник
 
2,066 / 296 (14) ++++++
Join Date: 15.05.2017
Quote:
Originally Posted by LETTO View Post
В статье все цифры. Экономия только на топливе 500 тыс баксов за 15 лет эксплуатация (для бизнеса это обычный срок планирования)
Мне как то видимо на бизнесы не везло. Это были и западные компании. Вряд ли хоть одна из них имела 5 летние планы

Quote:
Originally Posted by LETTO View Post
Ну кто будет двух водителей в фуру сажать в Америке? Это разориться можно. Водители там очень недешевые.
На счет не дешевые - спорно.
https://vc.ru/u/991602-anna-arndt/33...alnoboyshchiki

Вопрос решается иначе: есть маршрут, сроки и есть цена.
Old 13.12.2022, 11:17   #53  
LETTO is offline
LETTO
Участник
 
439 / 67 (3) ++++
Join Date: 14.07.2022
Quote:
Originally Posted by axm2017 View Post
Мне как то видимо на бизнесы не везло. Это были и западные компании. Вряд ли хоть одна из них имела 5 летние планы
axm2017 лучше видней, что и как в бизнесе. Пустой треп.
Хорошо, что Маск не слушает никого и делает свое дело.
Таков путь.
Old 13.12.2022, 11:23   #54  
Владимир Максимов is offline
Владимир Максимов
Участник
КОРУС Консалтинг
 
1,719 / 1204 (44) ++++++++
Join Date: 13.01.2004
Blog Entries: 3
Quote:
Originally Posted by LETTO View Post
ЗЫ Ой лан. Опять спор в какие то глобальные теории заговора ушел. Пусть будут "грязней".
Я тоже не эксперт. Но думаю, что здесь "то же на то же" выйдет. В смысле, "на круг" с точки зрения "экологичности" никакой разницы не будет.

Закон не убывания "грязи" в природе
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?!
- Отчего же? Правильно. Только зря...
Old 13.12.2022, 11:28   #55  
LETTO is offline
LETTO
Участник
 
439 / 67 (3) ++++
Join Date: 14.07.2022
Quote:
Originally Posted by Владимир Максимов View Post
Закон не убывания "грязи" в природе
Все одно. Чего рыпаться. Что дизель, что эти ваши аккумуляторы.
Смелые вы заявления делаете для "не эксперта".
Old 13.12.2022, 11:35   #56  
Pandasama is offline
Pandasama
Участник
 
467 / 140 (5) +++++
Join Date: 11.08.2014
Location: Барнаул
Quote:
Originally Posted by LETTO View Post
Все одно. Чего рыпаться. Что дизель, что эти ваши аккумуляторы.
Смелые вы заявления делаете для "не эксперта".
"Рыпаются" потому, что дизель отравляет воздух тут, в славном Валиноре, а производство аккумуляторов - где-то там, у дикарей.
Old 13.12.2022, 11:36   #57  
fed is offline
fed
Moderator
fed's Avatar
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,914 / 5737 (197) ++++++++++
Join Date: 13.03.2002
Location: Hüfingen,DE
Я просто замечу что цены на топливо за последние 20 лет менялись сильно и достаточно труднопредсказуемым образом. Цены на электроэнегрию (по крайней мере в ЕС) стабильно растут (конечно последнее время они быстрее растут, но до этого инфляцию тоже малость обгоняли). Так что попытка рассчитать прибыль и окупаемость по текущим ценам - она достаточно наивна. Пока не очень понятно, сколько мы в ЕС через год будем и за электричтво и за энергоносители платить, а тут рассуждения о 15 летнем сроке.
Old 13.12.2022, 11:49   #58  
Владимир Максимов is offline
Владимир Максимов
Участник
КОРУС Консалтинг
 
1,719 / 1204 (44) ++++++++
Join Date: 13.01.2004
Blog Entries: 3
Quote:
Originally Posted by LETTO View Post
Все одно. Чего рыпаться. Что дизель, что эти ваши аккумуляторы.
Смелые вы заявления делаете для "не эксперта".
Вопрос "экологичности" - это не столько экономика, сколько политика. Поэтому при оценке лучше/хуже обращение к "экологичности" - это некий "маркетинговый ход", который ничего не говорит о самом товаре.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?!
- Отчего же? Правильно. Только зря...
Old 13.12.2022, 11:55   #59  
LETTO is offline
LETTO
Участник
 
439 / 67 (3) ++++
Join Date: 14.07.2022
Quote:
Originally Posted by Владимир Максимов View Post
Вопрос "экологичности" - это не столько экономика, сколько политика. Поэтому при оценке лучше/хуже обращение к "экологичности" - это некий "маркетинговый ход", который ничего не говорит о самом товаре.
Да господи ты боже мой Еще и политика.
Я просто написал, что аккумулятор явно меньше газов выплевывает в воздух чем дизель.
С этим спорить не будете?
Какие там "глобальные политические экономические влияния" я не могу ничего сказать - не эксперт.
Old 13.12.2022, 11:58   #60  
LETTO is offline
LETTO
Участник
 
439 / 67 (3) ++++
Join Date: 14.07.2022
Quote:
Originally Posted by fed View Post
Так что попытка рассчитать прибыль и окупаемость по текущим ценам - она достаточно наивна.
Толпы экономистов - суровых дяденек в толстых очках сейчас взгрустнули где то.
За что вы их так.
Раз начали производство - значит просчитали все таки.
Tags
tesla

 

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Живая легенда в России axm2013 Курилка 517 02.06.2025 11:01

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Рейтинг@Mail.ru
All times are GMT +3. The time now is 19:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Contacts E-mail, Advertising.