| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 У меня тут на стоянке неподалеку стоит Tesla Model S 75D. Я как-то ночью ходил за сигами и возвращаясь решил её рассмотреть. Владелец был проинформирован моей активностью вокруг машины и решил мне "подыграть", включал бортовой комппьютер и фары. Я даже с нее немного снег постирал, чтобы прикоснуться к мечте. В общем, покрутился я вокруг нее и замотивированный пошел дальше код писать. Заглянул к их дилеру, чтобы прикинуть сколько нужно заработать и теперь axforum показывает мне красивые банеры. p.s. Вот она, качество фото так себе, но я на телефон не умею фотки делать.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 северный Будда 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			А заряжает он её как?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Вячеслав  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Вот я позирую рядом с машиной за 25 000 000 рублей  , но она мне на хрен не нужна, даже если миллиардером стану, а Tesla - просто мечта!
		 | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: GEP442 (1). | |
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, возле Братиславской где-то есть SuperCharger.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы нашел где заряжать, в крайнем случае провод бы в окно кидал  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Да ну, пока еще запас хода маленький. 
		
		
		
		
		
		
		
	Непрактично. А у нас в стране с недостатком зарядок и холодами - тем более. Вот придумали бы более емкие аккумуляторы - было бы интереснее.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Илон Маск в твиттере недавно сказал что работает над приходом в Россию, что же касается холодов, то этих машин очень много в холодной Норвегии.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть ещё варик где заряжаться: на каком-нибудь местном автосервисе или автомойке, всегда можно договориться, а пока заряжаешься, сидишь читаешь книгу или тупишь в телефоне в социальных сетях.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Banned 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			У меня пока есть Зоя 2.0 52 кВтч (в России не продается), и Тесла особо не нужна, заряжаться по дороге приходится только в далекие поездки в горы > 200 км туда и обратно. Но вот когда новая суперфабрика возле Берлина выйдет на полную мощность, стоимость Model Y должна снизиться за счет падения импортных пошлин. За 55 000 евро вполне можно и купить. А пока - самая разумная альтернатива - это новая Hyundai Ioniq 5 за 38000 евро.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (13). | |
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Banned 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Да: https://luciferlights.net/en/li-ion-battery-cold 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня эффект такой: летом при не сильно агрессивной езде хватает на 330 км, а австрийской зимой около 0 °C - на 220 км.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Banned 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Какой большой логотп Renault, ну вообще симпатичная, хотя электромобили все симпатичные походу. Спасибо за фото!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Кстати, я тоже думаю что мне кроссовер лучше выбирать (Model Y, Model X), потому что дача есть, там заодно и зарядку можно поставить, ну это когда дом для круглогодичного жилья построю. Hyundai Ioniq 5 выглядит вообще огонь, круче электрических BMW, во всяком случае на мой вкус.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 северный Будда 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			так это самый главный вопрос в случае электрички)))))) ибо в случае среднестатистического покупателя 
		
		
		
		
		
		
			а) кидать провод в окно - вариант только если вы живёте не выше 3 этажа, а машина гарантированно припаркована именно под окном. иначе банально не дотянется. и даже если дотянешься - под дождём/ветром/снегом это совсем не айс б) бесплатные зарядки - заряжают ОЧЕНЬ долго. не готовы люди еженедельно где-то гулять зимой в мороз полчаса, пока аккумулятор заряжается в) быстрые зарядки - обычно к ним очереди. то есть тот же б), только надо не гулять, а сидеть и ждать поэтому лично я для себя точно определился, что куплю электричку не ранее, чем заимею собственный коттедж с крытым гаражом. чтобы можно было спокойно заряжаться по ночам 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением, Вячеслав  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (13). | |
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Говорят сейчас электрокары в России покупают те, у кого есть свои загородные дома, так что мнение вполне принимается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 |