![]() |
#10 |
Участник
|
В тестах нет магии.
Тест предполагает, что: 1. есть некое зафиксированное начальное состояние. 2. в этом начальном состоянии выполняется некий функционал 3. в тесте явно написан ожидаемый результат. и этот ожидаемый результат сравнивается с тем, что получилось в результате шага 2. ключевой момент - для успешного теста просто жизненно необходимо, чтобы начальное состояние было. и чтобы оно было одинаковым. Как следствие: чтобы использовать майкрософтовские тесты, клиент должен проводить тесты на тех же начальных данных, что и майкрософт. И это НЕ клиентские данные. И даже это не конечный вопрос. Вопрос - будет ли подобная схема давать хоть какие-то преимущества для клиента? На клиенте есть человек (или группа людей), которые должны принять решение - ок, мы оплачиваем эти работы, потому что эти работы дадут нам то-то и то-то... И тут даже не важно кому пойдет оплата - внедряющим фирмам, разработчикам собственной команды или напрямую в Майкрософт. Пока очень понятно что хочет получить Майкрософт с этим тестированием. И совершенно непонятно зачем ЭТО нужно клиенту? Да, клиенту нужен результат. Но как этот результат будет получен - задача вендора. А вендор пытается переложить свои косты на клиента. Как и в остальных архитектурных решениях по Аксапте в последнее время. Цитата:
![]() В случае с DFO365 вопрос вовсе не в технологии. Последний раз редактировалось mazzy; 16.08.2021 в 12:26. |
|