AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2018, 07:29   #2  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Ограничение сервиса - это разновидность правила календаря (Calendar Rule). Я уже рассказывал вам как они устроены в отдельном топике.


И хотя вы никогда к моим советам не прислушиваетесь, спрошу: зачем? каков бизнес сценарий?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Создание "звонка" на определенное время -O_o- Dynamics CRM: Функционал 2 21.05.2012 15:40
Platform updates overview - 3.70.B - NAV2009 R2 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.02.2011 22:06
Как перенести "Календарь сервиса' в "Рабочая область" в карте сайта Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 2 07.12.2010 18:34
Вызов "чужого" сервиса из JavaScript Kipetcoff Dynamics CRM: Разработка 1 17.09.2010 15:37
Автоматическое создание Действий сервиса Александр Соловьев Dynamics CRM: Функционал 4 24.01.2008 09:08

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:04.