AXForum  
Zurück   AXForum > Рынок > Другие системы на рынке
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 12.12.2017, 15:56   #61  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von George Nordic Beitrag anzeigen
СЕРЕЖ! Ё-моё, я тебя покусаю!
Я тогда в Нордика превращусь. )))

Zitat:
Zitat von George Nordic Beitrag anzeigen
КАК можно ожидать от системы, которая носит рекомендательный характер, экономический эффект??
ожидать ожидаемый эффект, конечно.

например, так: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...81%D1%82%D0%B8

Zitat:
Zitat von George Nordic Beitrag anzeigen
Цитирую "самоё себя": "дело в том, что ИТ-система, учетная или BI, сама не принимает решений, а просто дает рекомендации. Вопрос, соблюдать их или нет – это уже дело менеджмента, который использует ту или иную систему для принятия решений.

При этом можно «слушать» рекомендации и им следовать, а можно – наоборот, смотреть что предлагает система и делать наперекор. Возникает вопрос: как тогда оценить ее эффективность?
Предположим, что слушают рекомендации и следуют им всегда.
Какие затраты понесут? какой эффект получат?

если говорить о рознице и о почасовой выкладке в торговом зале,
то будут дополнительные затраты на сотрудников в магазине. будут и другие затраты. Обозначим их как СуммаЗатрат.

предполагается, что в результате следования рекомендациям системы продажи возрастут. Обозначим рост продаж как СуммаРостаПродаж.

Какова будет величина ОжидаемыйЭффект = СуммаРостаПродаж - СуммаЗатрат.

Все ж просто. )))

Апд: и да, никто не требует 100% точности в оценке ожидаемого эффекта. Хотя бы плюс-минус лапоть.

дополнительный вопрос - можно ли такой же ОжидаемыйЭффект получить другими способами? )

Zitat:
Zitat von George Nordic Beitrag anzeigen
Но если все время следовать рекомендациям, то на определенном уровне принятия решений этого все равно станет недостаточно.
так-так-так... интересно-интересно )

Zitat:
Zitat von George Nordic Beitrag anzeigen
Дело в том, что, к сожалению, (а может, и к счастью) в системе невозможно учитывать все факторы, которые приводят к принятию верных управленческих решений, однако со своевременными и достоверными сведениями из BI-системы сделать это гораздо проще... Так что современные системы оцениваются не просто по принципу «внедрение данной технологии позволит сократить на 50% время на поиск информации и подготовку отчетов, что при загруженности персонала 19 часов в неделю на данные задачи даст нам 380 часов рабочего времени в месяц и позволит сэкономить 1 млн рублей», BI системы помогают принять верное решение, а это оценить намного сложнее.
хорошо сказал.
это то самое ответвление про ночной расчет почасового прогноза, которое я вырезал в своем посте. Ровно потому что слишком уж уходит тема в сторону. ))

возвращаясь к теме ветки, к облачному сервису, к расчету по ночам и прогнозу по времени дня...

можешь закруглить свою мысль и применить мощь своего тезиса к данному сервису? Рубануть, так сказать, правду-матку?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.

Geändert von mazzy (12.12.2017 um 15:59 Uhr)
Alt 12.12.2017, 16:19   #62  
Vals ist offline
Vals
Аманд
Benutzerbild von Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1.766 / 507 (20) +++++++
Registriert seit: 27.02.2002
Ort: Pass partout, Москва
Zitat:
Zitat von George Nordic Beitrag anzeigen
Ох. Хоть лекции читай, ё-моё.
Ты чего похудел то так?

Geändert von George Nordic (12.12.2017 um 16:27 Uhr) Grund: убрал картинку
Alt 12.12.2017, 16:25   #64  
George Nordic ist offline
George Nordic
Модератор
Benutzerbild von George Nordic
Злыдни
 
4.480 / 1255 (50) ++++++++
Registriert seit: 17.12.2003
Ort: Moscow
Blog-Einträge: 9
Zitat:
Zitat von mazzy Beitrag anzeigen
можешь закруглить свою мысль и применить мощь своего тезиса к данному сервису? Рубануть, так сказать, правду-матку?
Э-э-э... могу. Но это будет немного странно в этой ветке Я Ивану тут отвечать помогаю, будет немного некорректно кардинально другое решение нахваливать . Продумаю и расскажу в другой ветке. Про эффективность BI.
Zitat:
Zitat von Vals Beitrag anzeigen
Ты чего похудел то так?
Дирекора по развитию партнерской сети, как и волка - ноги кормят.

С Уважением,
Георгий
This post has been rated by: mazzy (2), Vals (19).
Alt 12.12.2017, 17:37   #65  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von George Nordic Beitrag anzeigen
Э-э-э... могу. Но это будет немного странно в этой ветке Я Ивану тут отвечать помогаю, будет немного некорректно кардинально другое решение нахваливать .
не говорить правду-матку - это помощь со стороны конкурирующего продукта ))))

Vals, администраторы, я теперь не определяю политику на форуме - можете меня резать.
но я по-прежнему считаю, что лучшая стратегия в долгосрочной перспективе - говорить правду и только правду.

Для этого нужно всего-лишь найти в чем выгода потенциального потребителя.
Мифическое "ноу хау"? Ой, вэй! Не смешите мои тапочки.

Zitat:
Zitat von mazzy Beitrag anzeigen
если говорить о рознице и о почасовой выкладке в торговом зале,
то будут дополнительные затраты на сотрудников в магазине. будут и другие затраты. Обозначим их как СуммаЗатрат.
Далее я постараюсь сформулировать на публичном форуме возможные пути поиска выгоды ритейлера (только ритейлера, не для "дистрибуции").
Показанные пути заведомо слабые. Каждый консультант, который знает функционал аксапты и потребности потребителей, может легко найти более сильные пути, чтобы сформировать персональные предложения.

сосредоточимся на слабой составляющей "другие затраты".
в частности в "другие затраты" для "облачного сервиса" входят регулярные платежи "за облако".

платежи "за облако" включают, в том числе, оплату процессорных мощностей и дискового объема. причем эти платежи зачастую растут экспоненциально при росте потребления.

как можно сократить эти платежи:
  • предложить аналог "динамического сводного планирования" - меньше расчет, меньше потребляемый процессор, меньше оплата
  • предложить аналог InventLogTTS для динамического сводного планирования и не хранить ни проводки, ни итоги
  • выполнять планирование на отдельном облачном аккаунте (показать как изменяется платеж "за облако" и какие риски появляются, но также показать что можно отключить в аксапте при таком подходе. При этом не выпендриваться с НоуХау а для начала просто реализовать MRP I)
  • выполнять планирование на основании RetailTransaction*-таблиц вместо/совместно с InventTrans - сделав разноску выписки в Retail необязательной в части складского модуля (но тут нужно быть предельно внимательным)
  • выполнять планирование с учетом ритейл- категорий/ассортиментов/групп магазинов (не только складской аналитики)
  • выполнять планирование не с точностью до чека (такая фигня требует огромного обоснования и холивара), а выполнять заполнение потребностей в магазинах за товароведов. (там сейчас функционал - полная лажа, особенно в части перемещения между магазинами)
  • выполнять планирование с учетом заказов в интернет-магазине.
и так далее.

в общем,
1. четко и правдиво знать минусы существующего,
2. за счет знаний и своего опыта найти те точки, где можно сделать ритейлеру сухо и комфортно
3. показать ожидаемый эффект.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
This post has been rated by: ax_mct (3).
Alt 12.12.2017, 18:26   #66  
mnt_dx ist offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1.747 / 158 (9) ++++++
Registriert seit: 17.02.2011
Ort: К Северу через Северо-Запад
Сергей, а почему ты думаешь, что затраты на сотрудников являются "дополнительными"? Сотрудников пока эта штука не заменяет и они в магазине всегда есть. Так пусть подкладывают в зал товар, который купят по мнению системы, а не абы какой.

to Георгий: как вы представляете "следовать рекомендациям" системы кроме как покласть товар, который сказала система, в зал в указанном системой количестве? Или системы к артикулу и количеству выдают еще вероятность, по которой я и должен "принимать решение", класть товар или ложить или не делать этого?
Alt 12.12.2017, 19:06   #67  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
Zitat:
Zitat von mnt_dx Beitrag anzeigen
Сергей, а почему ты думаешь, что затраты на сотрудников являются "дополнительными"? Сотрудников пока эта штука не заменяет и они в магазине всегда есть. Так пусть подкладывают в зал товар, который купят по мнению системы, а не абы какой.
Очень просто.
1. Обычные магазины
  • Магазин имеет общую площадь.
  • Общая площадь делится на торговый зал и подсобные помещения (включая складскую зону).
  • Выручка генерируется только в торговом зале (тут чуть сложнее, но в целом это так).
  • Поэтому магазины максимально увеличивают торговый зал и минимизируют складскую площадь

В обычных магазинах "подкладывают", когда машина с товаром приехала, а не в некие мифические часы акций )))
Обычный магазин: http://coub.com/view/zeayc

2. Гипермаркеты (типа Ашана, например)
магазин заключает жесткие договора со своими поставщиками. в договорах содержится масса пунктов с небольшими скидками/наценками для постащиков (за объем поставляемого, за периодичность и точность доставки, за транспорт - фура/бычок/газель/легковушка, за срок годности, за упаковку определенного типа, за способ платежа, за отсрочку платежа, за чистоту пола перед местом, яркость света и т.п.)
каждый такой пункт меняет маленкую долю процента у закупочной цены. в сумме получаются существенные такие скидки/наценки.
за счет этого гипермаркеты и выжимают низкую закупочную цену и получают хорошую маржу.
(собственно именно так они и диктуют производителям условия - никто ж фермеров к батареям не привязывает и пистолетом не угрожает)

в таких договорах фиксируется и карта выкладки товара. где очень четко прописываются характеристики места для выкладки, площадь, глубина, частота пополнения, частота передвигания заднего товара вперед и т.п. Так, для яиц может быть зафиксирован способ расположения коробок с яйцами - узкой стороной к покупателю или широкой стороной. или вперемешку. обратите внимание в следующий раз, когда будете в гипермаркете.

поставщики пытаются контролировать гипермаркеты, посылают своих сотрудников для контроля.
и не дай бог, гипермаркет на время какой-нибудь акции несанкционировано поменяет карты выкладки товара...

кстати, обратите внимание на то как ашан стал выкладывать товар в проходах. типа акции у них. ага-ага...

3. Промежуточные варианты (сети)
Есть магазины, которые и большие по площади, но и не доросли до жесткого договора как гипермаркеты. Например, ... некоторые сети.

именно для таких магазинов и подходило бы предложение - рассчитывать прогноз ежесуточно по ночам. Это не круглосуточные магазины.

но такие магазины, как правило, экономят на персонале.
поэтому как раз в таких магазинах, как мне кажется, и возникнут проблемы заставить сотрудников делать что-то обязательное с точностью до часа. )))


впрочем, я бы с удовольствием послушал обоснование/сценарий/бизнес-кейс - кто является целевым клиентом для авторов сервиса. почему они считают что еженочный прогноз достаточным для своих клиентов, при этом их клиентам прогноз нужен именно на почасовой основе. И что такие клиенты смогут сделать с таким прогнозом. и какой эффект при этом ожидается.

лично для меня фраза "еженощный почасовой прогноз продаж" звучит точно также, как "корову надо меньше кормить и больше доить".
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.

Geändert von mazzy (12.12.2017 um 19:16 Uhr)
This post has been rated by: EVGL (5).
Alt 12.12.2017, 19:28   #68  
George Nordic ist offline
George Nordic
Модератор
Benutzerbild von George Nordic
Злыдни
 
4.480 / 1255 (50) ++++++++
Registriert seit: 17.12.2003
Ort: Moscow
Blog-Einträge: 9
Zitat:
Zitat von mnt_dx Beitrag anzeigen
to Георгий: как вы представляете "следовать рекомендациям" системы кроме как покласть товар, который сказала система, в зал в указанном системой количестве? Или системы к артикулу и количеству выдают еще вероятность, по которой я и должен "принимать решение", класть товар или ложить или не делать этого?
Так. Прогнозирование говорит "20 декабря возьмут 1000 йогуртов (возрастная категория 8+, объем 250-330 мл) средняя ценовая категория, при этом 200 - обязательно классические, 80 - фруктовые, но там возможна взаимозаменяемость.
Потом категорийщик расставляем по ним SKU: 50 классических от ООО Анечка, 15 0 - классический от ООО Манечка, столько со вкусом дыни / арбуза / абрикоса - формирует целевую ассортиментную матрицу. Потом система автозаказа смотрит - о, если так продажи идут, то на 20 декабря у нас останется 200 йогуртов. Значит, например за 3 дня (по каждому sku-по разному), надо у такого-то поставщика столько-то заказать. А системе говорит - о он 28 не возит, минимальный квант - 36 в коробке. Да, и по финансам - не менее 50 000, не набираем. И тут маркетолог прибегает да сейчас рекламу бахнут - все за йогуртами побегут. Так что в систему могут (и должны) вносится изменения. А персоналу - инструкцию по выкладке, как, куда и сколько выкладывать.... стержень там, золотая полка, стены замка...

Будете йогурт покупать, знайте - он не просто так именно там лежит

С Уважением,
Георгий
This post has been rated by: mazzy (2).
Alt 12.12.2017, 19:47   #69  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
точно! полностью согласен.

Хочу только обратить внимание на то, чего нет в посте Георгия - нет времени. есть даты (некоторые).
по умолчанию считается, что действие происходит за несколько (пару) дней до 20го )))
если бы действие происходило бы в тот же день 20го, то в посте должно быть много матерящегося персонала. очень много мата. очень отборного мата.

Ну и для полноты к нарисованной картине нужно добавить традиционный бардак с ценниками. товар без ценников продавать нельзя. если покупатель увидел более одного ценника, то магазин по законодательству обязан продать по выгодному для покупателя ценнику.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.

Geändert von mazzy (12.12.2017 um 19:50 Uhr)
Alt 12.12.2017, 23:19   #70  
ax_mct ist offline
ax_mct
Banned
 
2.548 / 1091 (0) ++++++++
Registriert seit: 10.10.2005
Ort: Westlands
Zitat:
Zitat von Ivanhoe Beitrag anzeigen
ГК «КОРУС Консалтинг» разработала облачный сервис KORUS | Forecast, позволяющий FMCG-ритейлерам и дистрибуторам прогнозировать спрос на товары на новом уровне. Сервис развернут на платформе Microsoft Azure и сочетает современные технологические решения и многолетний опыт системного интегратора в автоматизации предприятий различных секторов экономики.

KORUS | Forecast – это облачный сервис прогнозирования высокой точности, созданный с применением уникальных методов очистки (pre-processing) и преобразования данных. Сервис автоматически производит прогноз спроса для каждого товара и/или магазина сети на каждый день, на выбранный горизонт в будущем, без ограничений по объёму данных и производительности и учитывает, как внутренние данные ритейлера и дистрибутора (используются все исторические данные вплоть до чека), так и внешние, такие, например, как конкурентное окружение.

Сервис работает с сырыми данными ритейлера/дистрибутора, что позволяет практически полностью снять нагрузку по преобразованию данных на стороне заказчика. Все вычисления и преобразования выполняются в специально спроектированном хранилище сырых данных в облаке экспертами «КОРУС Консалтинг».
Zitat:
Zitat von mazzy Beitrag anzeigen
Четкий и мужественный ответ на вопрос, которого никто не задавал )))
Таки 50% темы это про дистрибьюцию. И выкрик из зала вполне уместен.

Экономический эффект от правды-матки - никакой. Вы все просто завидуете Корусу и тому программисту который слез с иглы.

Буду ждать фото в бикини.
This post has been rated by: mazzy (2).
Alt 13.12.2017, 01:00   #71  
mazzy ist offline
mazzy
Участник
Benutzerbild von mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29.472 / 4494 (208) ++++++++++
Registriert seit: 29.11.2001
Ort: Москва
Blog-Einträge: 10
про время в прогнозе впервые в этой ветке появилось здесь:
Zitat:
Zitat von Ivanhoe Beitrag anzeigen
Собираю вопросы, ответим.
Про чеки: те системы, что мы смотрели или внедряем смотрят на выбытие суммарно за день, т.е. Z-отчет. По разным причинам, в т.ч.для производительности. Наш сервис использует облачные вычисления и сервисы работы с большими объемами, поэтому мы успеваем проанализировать продажи в разрезе чеков за нужное технологическое окно времени (например, два часа с 01:00 до 3:00). Чем интереснее чеки? Акции по времени дня, сопутствующие товары, товары конкуренты и т.д.
Zitat:
Zitat von ax_mct Beitrag anzeigen
Экономический эффект от правды-матки - никакой.
Не согласен. Но и переубеждать никакого желания. Как скажете. ))))

Zitat:
Zitat von ax_mct Beitrag anzeigen
Вы все просто завидуете Корусу и тому программисту который слез с иглы.

Буду ждать фото в бикини.
Да!
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Alt 13.12.2017, 01:26   #72  
EVGL ist offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4.445 / 3001 (0) ++++++++++
Registriert seit: 09.07.2002
Ort: Parndorf, AT
Zitat:
Zitat von George Nordic Beitrag anzeigen
Так. Прогнозирование говорит "20 декабря возьмут 1000 йогуртов (возрастная категория 8+, объем 250-330 мл) средняя ценовая категория, при этом 200 - обязательно классические, 80 - фруктовые, но там возможна взаимозаменяемость. Потом категорийщик расставляем по ним SKU: 50 классических от ООО Анечка, 15 0 - классический от ООО Манечка...
Интересная дискуссия (без сарказма), интересное изложение, однако не понимаю, откуда такая сложность. Сужу по себе: каждую субботу летом и зимой между 11:00 и 13:00 я направляюсь в один и тот же магазин Merkur в райцентре Нойзидль-ам-Зее. Каждый раз я покупаю от 2 до 4 пачек одного и того же творога. Если некий "категорийщик" расставляет желанный мною SKU по-другому или - не дай Бог - перемещает его на другой стеллаж, я напрягаюсь, расстраиваюсь и не покупаю творог вообще, пока случайно не найду не нужный в следующий раз на новом стеллаже. Ок, я - мужчина, но зачем все эти ухищрения, если задача состоит в том, чтобы в 12:00 каждую субботу на заданной полке стояло не менее 3 пачек творога?

Полагаю, что сервис от Ivanhoe решает эту задачу, хотя необходимость пересчета каждую ночь при явной недельной цикличности вызывает сомнение.
Alt 13.12.2017, 10:17   #73  
AlGol ist offline
AlGol
Участник
 
277 / 93 (4) ++++
Registriert seit: 24.12.2001
Ort: Тверь.
Zitat:
Zitat von Ivanhoe Beitrag anzeigen
Почему такой вывод? Если нужно планировать по sku, что редкость в крупном ритейле, то никуда неликвид не спрячется.
Читаем еще раз:
Zitat:
Zitat von Ivanhoe Beitrag anzeigen
6. Мы используем жёсткую оценку точности прогноза, с учетом весов.
При чем здесь планирование? Я имел ввиду оценку точности прогноза который предоставляется заказчику, с увеличением веса в этой оценке тех позиций, которые имеют более точный прогноз по определению.
__________________
Ален ноби, ностра алис.
Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Alt 13.12.2017, 10:17   #74  
George Nordic ist offline
George Nordic
Модератор
Benutzerbild von George Nordic
Злыдни
 
4.480 / 1255 (50) ++++++++
Registriert seit: 17.12.2003
Ort: Moscow
Blog-Einträge: 9
Давай перефразирую:
Zitat:
Zitat von EVGL Beitrag anzeigen
Сужу по себе: каждую субботу летом и зимой между 11:00 и 13:00 я направляюсь в один и тот же магазин ... покупаю от 2 до 4 пачек одного и того же творога.
..но зачем все эти ухищрения, если задача состоит в том, чтобы в 12:00 каждую субботу на заданной полке стояло не менее 3 пачек творога?
Задача прогнозирования (ту, что решает Иван), в том, что бы каждую субботу летом и зимой для тебя хватило от 2х до 4х пачек творога. Тем более что молочка - АХ чистой воды.
Иначе ты перейдешь через дорогу в соор и возьмешь творог там. И еще кучу всего впридачу, включая какое-нибудь вино (AZ).
Zitat:
Zitat von EVGL Beitrag anzeigen
Полагаю, что сервис от Ivanhoe решает эту задачу, хотя необходимость пересчета каждую ночь при явной недельной цикличности вызывает сомнение.
Нет, выкладка - это другая задача. Это уже управление торговым залом, про него отдельно расскажу. Вкратце - твой творог можно чуть выше положить, и в 2 ряда, а не в 3 - ты все равно его найдешь, скорее всего.

Ох, надо бы все систематизировать и про SOP рассказать. А 4й квартал на дворе...

С Уважением,
Георгий
This post has been rated by: MikeR (3).
Alt 13.12.2017, 10:30   #75  
Ivanhoe ist offline
Ivanhoe
Участник
Benutzerbild von Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4.143 / 2161 (81) +++++++++
Registriert seit: 29.09.2005
Ort: Санкт-Петербург
Ух как нас понесло то

Про чеки много додумали за меня Акции в течение дня, например, скидка 5% с 10 до 12. В это время мы ожидаем повышенный спрос по конкретным продуктам - мы должны понимать, что продажи в этот период в истории - это отражение акции, а вот в другие часы - это нормальная статистика. И соответственно, правильно делать прогноз на потом.

Вопросы выкладки, управления ассортиментом, эффективности персонала в магазине - это все где-то рядом и важно как для построения прогноза, так и для получения общего эффекта, но все-таки за рамками конкретно нашего сервиса.

Жду от ребят описание Пилота, надеюсь, станет понятнее.

Пока просто на пальцах на примере Розницы:
1. Есть ERP с ее данными, пусть это Акс.
2. В акс есть процесс Автозаказа, когда система по настроенным правилам при участии сотрудников (разной степени вовлеченности) создает заказы поставщикам и заказы на РЦ.
3. В Акс нет прогнозирования (даже в последних версиях это скорее пример для пресейла, чем реальная функциональность).
4. Можно внедрить дорогущее решение от мирового вендора - купить мега сервер, отдать миллионы за лицензии, выполнить дорогущий проект внедрения. Сроки и деньги - большие, гарантии результата стремятся к нулю.
5. Можно пригласить нас, дать данные, договорится о подходе. Мы делаем модель, как мы считаем правильно. И показываем результат. Клиент сравнивает наш прогноз с прошедшим фактом и со своим прогнозом. Мы рассказываем как правильно сравнивать и делать выводы. Если эффект наблюдается - клиент начинает платить деньги ежемесячно, не вкладываясь в CAPEX как в п.4. и имея возможность в любой момент перейти на другое более интересное / выгодное решение (если найдет ).
__________________
Ivanhoe as is..
This post has been rated by: AP-1055D (2), ax_mct (3).
Alt 13.12.2017, 11:36   #76  
potential ist offline
potential
Участник
 
84 / 35 (2) +++
Registriert seit: 13.04.2012
Ort: Санкт-Петербург
Zitat:
Zitat von EVGL Beitrag anzeigen
однако не понимаю, откуда такая сложность.
для прогноза по Вам, вероятно достаточно подключиться к Azure и изредка подгружать данные, по типу как в видео https://www.youtube.com/watch?v=SBRcg6fkg_I
Alt 13.12.2017, 11:40   #77  
Ace of Database ist offline
Ace of Database
Участник
Benutzerbild von Ace of Database
 
877 / 649 (23) +++++++
Registriert seit: 14.10.2004
Интересно, а с помощью симплекс-метода можно бесплатно решить обсуждаемые здесь задачи?
https://math.semestr.ru/simplex/simplex.php
__________________
Мои утилиты для Аксапты версий 3.0-2012: http://aceofdatabase.blogspot.com/
Alt 13.12.2017, 11:57   #78  
Ace of Database ist offline
Ace of Database
Участник
Benutzerbild von Ace of Database
 
877 / 649 (23) +++++++
Registriert seit: 14.10.2004
Вот еще выдержка оттуда. Там есть магические слова "Доход от продажи на каждом рынке G(X)зависит от количества реализованных партий товара Х"

Вместе с этим калькулятором также используют следующие:
https://math.semestr.ru/dinam/dinam_manual.php
Задачи динамического программирования
Распределить 5 однородных партий товара между тремя рынками так, чтобы получить максимальный доход от их продажи. Доход от продажи на каждом рынке G(X)зависит от количества реализованных партий товара Х и представлен в таблице.
Объем товара Х (в партиях) Доход G(X)
1 2 3
0 0 0 0
1 28 30 32
2 41 42 45
3 50 55 48
4 62 64 60
5 76 76 72
__________________
Мои утилиты для Аксапты версий 3.0-2012: http://aceofdatabase.blogspot.com/
Alt 13.12.2017, 13:28   #79  
AP-1055D ist offline
AP-1055D
Участник
 
351 / 92 (4) ++++
Registriert seit: 01.06.2011
Ace of Database, насколько мне известно его не применяют, так он относится к задачам динамического программированния (поиска экстремума целевой функции при варьировании множества параметров), в то время как задача пополнения / прогнозирования относится к анализу временных рядов.
Alt 13.12.2017, 13:35   #80  
Ivanhoe ist offline
Ivanhoe
Участник
Benutzerbild von Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4.143 / 2161 (81) +++++++++
Registriert seit: 29.09.2005
Ort: Санкт-Петербург
Да, эти уравнения для другого используются в экономике.
А для прогнозирования важно не забывать контекст нашего сервиса: много данных, быстрый расчет, объем денег на котором будет эффект. Для трех позиций / одного магазина мы не подходим.
__________________
Ivanhoe as is..
Stichworte
big data

 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
КОРУС Консалтинг. Консультант СПб, Москва Ivanhoe Рынок труда Microsoft Dynamics 8 14.02.2017 13:11
«КОРУС Консалтинг» перевел ERP-систему розничной сети «Кораблик» на новую версию Microsoft Dynamics AX Ivanhoe Полезное по Microsoft Dynamics 4 22.12.2016 16:47
«Сбербанк» приобрел крупнейшего EDI-провайдера в России – компанию «Корус Консалтинг СНГ» mazzy Полезное по Microsoft Dynamics 11 13.06.2012 12:48
Постановка бизнес-процессов для розничных сетей – теперь от «КОРУС Консалтинг» mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 0 19.08.2004 15:46
КОРУС Консалтинг открывает первый Авторизованный Тренинг Центр MBS в Санкт-Петербурге Роман Кошелев Полезное по Microsoft Dynamics 0 04.06.2003 23:26

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 21:56 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.