AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2017, 09:23   #3  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Судя по ошибке, где-то в недрах системы что-то валится из-за символа "точка". Думаю, это баг и вам нужно обратится в техподдержку. Каким образом письма пересылаются на адрес ящика очереди? Возможно к ним применяется какое-то сложное форматирование, изменяется заголовок, или что-то еще?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Теги
email, queues

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRM 2011. В WEB интерфейсе не видно сообщений входящей почты. Gogus Dynamics CRM: Администрирование 5 09.04.2013 16:55
axforum blogs: Отслеживание входящей почты и автоматическое создание записей Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.12.2012 13:11
Фильтр по Сроку в представлении Электронной почты Fighter Dynamics CRM: Функционал 1 24.08.2011 15:00
Отправка почты CRM 4.0 bstan Dynamics CRM: Разработка 2 03.02.2009 07:26
CRM 3.0 Настройка входящей эл. почты. Gogus Dynamics CRM: Функционал 12 11.06.2008 15:43

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:37.