|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Цитата:
Это невинность библейского толка. В смысле, клиент даже не знает что можно чего-то хотеть, а тем более требовать. Он как крестьянин начала 20-го века, который решился не механизацию. Если к нему прийти и начать спрашивать про бизнес-процесс, он начнет много и подробно говорить про корма, конюхов, чистку навоза, услуги коновала и т.д. Задача же консультанта очистить требования до стадии "мне надо пахать и сеять" объяснить что такое трактор, как им пользоваться и обслуживать, какие к нему бывают плуги и сеялки. Как понимаешь, слесарь-механник в этой схеме чаще всего нужен чтобы исправлять конструктивные недостатки трактора или если трактор пытаются использовать не по назначению.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 10.05.2016 в 02:29. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: trud (1), ax_mct (2), _guestl_ (1). |