![]() |
#6 |
Lina A.
|
Цитата:
Вопрос - вы точно уверены? Может все же web-портал?
Можно ли вас попросить опубликовать хотя бы примерные выкладки, которые привели вас к решению "это и не надо"? ситуация примерно такая - предприятие, скажем, продает предметы роскоши - автомобили, драгоценности - не очень-то ходовой товар потому клиентов у него не то, чтобы очень много - а продаж в день вообще единицы и по электронке они никак не общаются. часто бывает так - что клиент физ. лицо, пришел/ушел и только-то кроме того, эти клиенты такие, что выспрашивать у них информацию, а уж тем более заставлять заполнять анкеты может быть воспринято дурным тоном -) и потому есть специальный человек - менеджер клиента - который всю эту информацию выспрашивает "с подходом" и фиксирует или при особой лояльности клиента ему выдается красивая глянцевая бумажка, на которой эти вопросы напечатаны -) осталось только научить этого чела заносить информацию в систему Цитата:
А есть лицензия на CRM?
Можно извернуться через телемаркетинг Цитата:
Все как в презентации
демоскрипт по CRM? или есть еще что-то ... спасибо огромное -) |
|