![]() |
#17 |
Участник
|
попытаюсь ответить на несколько вопросов...
суть новых требований к учету в страховых - мы по сути приближаемся к правилам учета в банках, но по характеру деятельности остаемся торговой розничной компанией. поэтому, можно строить архитектуру как на основе erp, так и на основе автоматизированной банковской системы. беда в том, что по сути возникает некий гибридный вид учета, в мире нет ничего подобного, в России может быть кто-то что-то напишет, но сейчас пока мало что есть. +/- окончательные требования ЦБ слил где-то 01.04.2015. 1. почему не NAV ? - потому что по новым требованиям мне нужно будет вести детализированный учет продаж страховых продуктов, а это порядка 300 000 000 проводок в год. ну или всего 1 000 000 в день. 2. почему не 1С ? - см выше, и не надо рассказывать что оно потянет. 3. почему не автоматизированная банковская система? - ну этот вариант мы не исключаем, но стоит оно слишком хорошо. + будешь платить за каждый чих. ну и как бы остается AXAPTA. SAP - не рассматриваем, т.к. то же самое, что в axapta мы получим за гораздо большие деньги. 4. проект будет тяжелейшим. в любом случае 5. успехи большой четверки (которые по своей природе не MC а аудиторы) по сабж не впечатлили. вообще, после 18 лет проектов есть ощущение, что реальные консультанты это ВНУТРЕННЯЯ КОМАНДА + любой IT консалтер на первое время. ну и если у вас очень много денег можно поработать с маккинси, бэин и бкг. . Практического результата от остальных "MC" нет никакого! имеет смысл их звать только для перекладывания части рисков с себя. если проект накроется - то типа это не я дурак, а ситуация сложная. вон, умные люди тоже облажались. их собсно поэтому и зовут. -=== да, по сути вопроса. если я правильно понял, MS стандартно дает зачет стоимости лицензии при переходе с одного продукта на другой. это можно делать не чаще чем раз в 2 года и т д. документ про переход, кстати, можно найти в свободном доступе. в TOR. ну а мне его выслали. за что большое спасибо не скажу кому! |
|