AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 11:20   #1  
ZoyaKom is offline
ZoyaKom
Участник
 
99 / 10 (1) +
Регистрация: 05.04.2012
Цитата:
Сообщение от Eugeny_F Посмотреть сообщение
Ну тогда до кучи вместе с бухгалтерией подумайте заодно в дополнении к ранее поднятым над такими вопросами:
1. Как будете в одной компании проводить внутрихолдинговые продажи / закупки, если таковые есть?
2. Как будете нумеровать документы (в каждой же компании должна быть своя нумерация)?
3. Как будете решать проблемы с разделением доступа, если вам нужно, чтобы бухгалтер мог работать с данными одного юридического лица, но не мог работать с данными другого?
4. Как будете блокировать невозможность применения счетов от одного ЮЛ к оплатам другого?
5. Как вообще будете считать прибыль в разрезе холдинга, просто как сумму прибылей по всем юр. лицам холдинга, или потребуется более хитрый алгоритм (исключение внутрихолдинговых продаж и т.д.)

Резюме такое. Вести учет нескольких юр. лиц в одной компании можно. Особенно если бухгалтерский учет при этом вести не в Navision. Но перед этим надо "семь раз отмерить".
1. По такой же технологии как и в 1С делать два документа одновременно, если продаем какой-нибудь организации, то завести ее как клиента с одной стороны. А для той организации которая покупает тоже создать документ и завести поставщика.
2. Нумеровать документы можно через серию номеров, выбирая соответствующую организации.
3. Для бухгалтерии разделения доступа по юр.лицам не нужно.
4. Тут не думала.
5. Прибыль и т.п. я думала составлять отчеты и фильтровать по глобальному измерению.
Старый 24.05.2012, 21:55   #2  
GalaM is offline
GalaM
Moderator
Лучший по профессии 2009
 
640 / 42 (3) +++
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от zoya210489 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Eugeny_F Посмотреть сообщение
2. Как будете нумеровать документы (в каждой же компании должна быть своя нумерация)?
2. Нумеровать документы можно через серию номеров, выбирая соответствующую организации.
Можно-то можно, только не следует забывать, что у НАВ есть учтенный номер документа, который присваивается автоматически и используется для нумерации счетов-фактур (как я понимаю, вам все-таки нужна бухгалтерия).
Выбрать номер учтенного документа то же можно, только поле на форму не выведено и надо каждый раз выбирать в зависимости от глобльного измерения. Поэтому тут придется кодировать, так как, как показывает практика, пользователя можно руками выбирать два поля по одному правилу, но только если он оформляет не больше десятка документов в день.

Ну это так комментарий про серию номеров.
Для журналов то же придется заводить разные разделы.....
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 16:01.