![]() |
#30 |
Участник
|
Моя?
Я должен объяснить почему Майкрософт должен учитывать мнение третьего аналитика?!!! В советское время был грузинский фильм про то, как двое рабочих поспорили, донесет ли третий грузинский рабочий рельсу до города. Первые двое взвалили рельсу на третьего, и он обливаясь потом топал с этой рельсой несколько километров. Мне кажется, что вы пытаетесь взвалить на меня подобную рельсу. Сами приплели какого-то аналитика, которого по вашему мнению должен слушать Майкрософт. Выбрали какой-то БРИК А меня заставляете объяснять почему Майкрософт не слушает этого аналитика и почему МС не учитывает какой-то БРИК при ценообразовании? Увольте, ради бога ![]() Ценовая политика у Майкрософта очень простая (я бы даже сказал, что дебильно простая): = есть географическо-территориальное деление (страны географически близкие относятся к одной территории) == внутри территорий цены одинаковы = есть особые зоны интересов Майкрософт - там цены устанавливаются специально = через некоторое время зоны интересов Майкрософта переходят в обычное территориальное деление Цитата:
Могу сказать, что когда россия была особой зоной - здесь цены были ниже. Цитата:
Васыо, давайте в этот раз я поведусь, поскольку самому любопытно. Но это будет последний. В следующий раз называйте номера гранул Пробежался глазами - пользователи дешевле процентов на 30, некоторые гранулы дешевле, некоторые - дороже. О чем намекает прайс? = оказывается, я не следил за позициями MBL Standart (поскольку этот прайс только для существующих), а в них действительно были изменения = оказывается, из прайса вы выдернули только подорожавшие позиции, но совершенно не заметили подешевевшие ![]() И что? |
|