AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 07:21   #6  
Arshak is offline
Arshak
Участник
 
190 / 10 (1) +
Регистрация: 01.10.2004
Цитата:
Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rmv Посмотреть сообщение
Если вариант пересчитывать из базовой в требуемую неприемлим, организуйте минус-контроль в разрезе единица измерения-товар, перед продажей(расходом) в ед. измерения, отличной от единины складского хранения списывайте складскую единицу и приходуйте продажную (расходную) ед. измерения
да, что то на подобии такого варианта как раз и родилось, просто пытаюсь понять на сколько корректное решение получилось и поэтому хочется узнать стороннее мнение.

Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Если коробку нельзя разукомплектовать, ИМХО, это разные товары. То есть в вашем случае должно быть 3 товара. Есть еще подозрение, что у вас и себестоимость будет разной для 10 штук отдельно и 10 штук в коробке
себестоимость одинаковая

Цитата:
Сообщение от rmv Посмотреть сообщение
Плодить товары по единицам хранения в этом случае точно не комильфо. Вопрос ТС - себестоимость собираетесь учитывать или нет?
да, себестоимость учитывается.

с коробками не очень наглядный пример видимо получился, т.к. да, логично, что возникли сразу вопросы о себестоимости ...
давайте попробуем немного изменить задачу:
пусть Т1 это будет лист ДСП, учет потребления ведется в км.метрах, базовая единица кв.метр.
единицы хранения на складе сырья:
лист1 = 4кв.м.
лист2 = 5кв.м.
единица хранения и потребления в цехе кв.м.
единица закупки - кв.м.
соответственно требуется знать, какого формата имеются листы и в каком количестве на складе хранения и при этом соответственно в перемещениях нужно контролировать остатки в разрезе по каждой единице измерения
попробую я что то сказать..
у меня у клиента такая же ситуация с линолиумом.
мое мнение таково что у Вас нет разных единиц измерения
лист1 = 4кв.м.
лист2 = 5кв.м
это скорее всего ближе к лотам.
я клиенту предложил приходовать каждый лот(лист, кусок)отдельной строкой, соответственно получите в ТКО несколько строк соответствующиие листам.
В этом случае Вы легко видите открытые позиции (соответственно требуется знать, какого формата имеются листы и в каком количестве на складе хранения)
а вот для продаж и премещений , скорее всего, надо придумать признак по которому контролировать целостность лота при продаже или перемещении.
я думаю галочка в товаре и пару строк в КЮ продаж и перемещений спасет ситуацию.
ИХМО
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:29.