AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2009, 09:38   #3  
Alterant is offline
Alterant
Участник
 
378 / 10 (1) +
Регистрация: 31.03.2004
Почитать в документации.
При учете отгрузки из заказа продажи создается накладная, товар списывается со склада. При учете счета из заказа продажи создается счет и формируется задолженность клиента.
Оплата принимается через ПКО, если налом, если по безналу - то через фин. журнал по банковской выписке.
Запланировать закупки под продажи можно, но это нужно делать ДО учета заказа продажи - если учли, значит отгрузили, тут и планировать нечего. Ну и подсистему планирования настроить надо предварительно - там есть несколько вариантов планирования.

Почитайте документацию. Еще есть несколько хороших статей apanko:
Nav4u, Выпуск 1. Балансирование спроса при планировании материальных ресурсов
Nav4u, Выпуск 6. Поговорим о планировании под заказ
Nav4u, Выпуск 6. Поговорим о планировании точка дозаказа
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:11.