![]() |
#3 |
Участник
|
Почитать в документации.
При учете отгрузки из заказа продажи создается накладная, товар списывается со склада. При учете счета из заказа продажи создается счет и формируется задолженность клиента. Оплата принимается через ПКО, если налом, если по безналу - то через фин. журнал по банковской выписке. Запланировать закупки под продажи можно, но это нужно делать ДО учета заказа продажи - если учли, значит отгрузили, тут и планировать нечего. Ну и подсистему планирования настроить надо предварительно - там есть несколько вариантов планирования. Почитайте документацию. Еще есть несколько хороших статей apanko: Nav4u, Выпуск 1. Балансирование спроса при планировании материальных ресурсов Nav4u, Выпуск 6. Поговорим о планировании под заказ Nav4u, Выпуск 6. Поговорим о планировании точка дозаказа |
|