![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Это противоречит принципам учета. Учет должен осуществляться на основании подписанных документов.
Каким принципам это противоречит ? Подписывать можно и учтенные документы. Цитата:
Считаю, что возможность печати неучтенного документа нужна. Как минимум для того, чтобы знать как он будет выглядеть после учета - все ли поля заполнены и т.п.
Цитата:
После того как документ подписан (хозяйственная операция совершена), его нужно отразить в учете. Если в подписанном документе указана сумма в 100 рублей, не вижу причин, по которым перед учетом ее нужно менять на 90. (Поменяли - перепечатали. Если сильно неймется, то и уже учтенный документ отсторнируют и учтут с новой суммой, после чего перепечатают).
Причиной моего решения были случаи распечатки документов с разными суммами из одного заказа продажи. Теперь перепечатать документ можно только с разрешения глав.буха вернув отданый оригинал и получив новый после учета возврата и новой продажи. |
|