AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2009, 15:04   #10  
anatol33 is offline
anatol33
Участник
 
109 / 10 (1) +
Регистрация: 02.09.2008
Цитата:
Это противоречит принципам учета. Учет должен осуществляться на основании подписанных документов.
Извините, но не понял Вашей фразы.
Каким принципам это противоречит ?
Подписывать можно и учтенные документы.


Цитата:
Считаю, что возможность печати неучтенного документа нужна. Как минимум для того, чтобы знать как он будет выглядеть после учета - все ли поля заполнены и т.п.
Для этого можно печатать проформу документа без присвоения номера, не подписывать и не передавать покупателю. Если обсуждается такой вариант тогда согласен по теме количества.

Цитата:
После того как документ подписан (хозяйственная операция совершена), его нужно отразить в учете. Если в подписанном документе указана сумма в 100 рублей, не вижу причин, по которым перед учетом ее нужно менять на 90. (Поменяли - перепечатали. Если сильно неймется, то и уже учтенный документ отсторнируют и учтут с новой суммой, после чего перепечатают).
Полность согласен с таким утверждением. Распечатка из учтенного документа это защита от пользователей (через усложнения процедуры перепечатки) жаждущих изменить ошибочно распечатанный документ.

Причиной моего решения были случаи распечатки документов с разными суммами из одного заказа продажи.
Теперь перепечатать документ можно только с разрешения глав.буха вернув отданый оригинал и получив новый после учета возврата и новой продажи.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:35.