AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2008, 14:06   #8  
artkashin is offline
artkashin
Участник
MCBMSS
 
519 / 18 (2) ++
Регистрация: 06.12.2006
Цитата:
Сообщение от apanko Посмотреть сообщение
Кстати раз зашла такая тема, проконсультируюсь, может Вы в курсе.
Что делать если надо товар перевести в ОС? Это как оформляется? Например, фирма торгует ноутбуками, закупила партию с целью продажи, а тут у работника сломался компьютер.
Вот вырезка "Налоги" (газета), 2007, N 44:

На основании решения руководителя (приказ, распоряжение) необходимо оформить документ, подтверждающий факт перевода актива из состава товаров в состав основных средств. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ) первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать обязательные реквизиты, поименованные в указанной статье. Так как унифицированной формы для отражения таких операций не предусмотрено, организации следует самостоятельно разработать форму документа с учетом требований ст. 9 Закона N 129-ФЗ и закрепить его в учетной политике.
По нашему мнению, перевод актива из состава товаров в состав основных средств следует отразить по дебету счета 08 и кредиту счета 41, а затем, сформировав на счете 08 первоначальную стоимость, перевести на счет 01. Типовой схемой корреспонденция счета 41 и счета 08 не предусмотрена в Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н (далее - Инструкция). Тем не менее в Инструкции указано, что в случае возникновения фактов хозяйственной деятельности, корреспонденция по которым не предусмотрена в типовой схеме, предприятия могут дополнять ее, соблюдая основные методические принципы ведения бухгалтерского учета, установленные Инструкцией. Разработанную схему корреспонденции следует закрепить в учетной политике, как того требует п. 8 Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденного Приказом Минфина России от 09.12.1998 N 60н (далее - ПБУ 1/98).


Из нее видно, что подобная операция производится дт. 08 - кт. 41 (стоимость приобритения). Документами -основаниями является распоряжение руководителя организации и бухгалтерская справка(её применение - не обязательно). Также надо закрепить в учетной политике новую схему корреспонденции.
А далее дт. 01 - кт. 08 (стоимость приобретения) по акту о приеме-передаче объекта основных средств.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.