AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2007, 08:00   #3  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,646 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
В третьей части документа рассматриваются основные тенденции клиентов при поиске CRM систем. Они были выявлены группами исследования и разработки продуктов Microsoft в период проведения более двухсот интервью с клиентами Microsoft и их заказчиками.


Во-первых, клиенты высказывают пожелание, чтобы с программным обеспечением можно было работать в обычной пользовательской среде; если пользователям не придется осваивать кардинально новый набор программных средств, они смогут быстро приступить к выполнению базовых задач в новом решении. Интуитивно понятные и удобные инструментальные средства и приложения позволяют сотрудникам компаний легко научиться работе в Microsoft Dynamics CRM в полном соответствии с общими корпоративными требованиями.


При этом упрощается выполнение сложных задач и снижается текущая административная нагрузка, появляется возможность разгрузить персонал ИТ-отделов и направить сэкономленные бюджетные средства на стратегические цели, а в результате повышается уровень обслуживания клиентов в рамках всего цикла продаж. Более того, поскольку Microsoft Dynamics CRM 3.0 легко интегрируется с ключевыми при¬кладными программами, в том числе с Microsoft Office и Microsoft Outlook, организации, предпочитающие продукцию Майкрософт, могут внедрить в знакомую пользовательскую среду новые функциональные возможности системы CRM. Это позволяет максимально увеличить её ценность для бизнеса и обеспечить исключительное удобство эксплуатации.


Во-вторых, клиенты хотели бы расширить применимость CRM до масштабов всего бизнес-процесса. Традиционно с CRM работали главным образом менеджеры по продажам и сотрудники отделов обслуживания клиентов для управления контактами и отслеживания конкретных задач. Немногим организациям удавалось использовать содержавшиеся в таких системах бизнес-данные для решения других проблем. Исследовательская группа Майкрософт сумела выявить их потенциал, сделав решение CRM центром ориентированной на пользователя экосистемы. Предоставив доступ к этим данным не только отделу продаж, но и, например, отделам маркетинга и разработки продукции, организация может ориентировать CRM-систему на повышение уровня обслуживания клиентов и выработку стратегий устойчивого развития бизнеса. В сочетании с разработанным Майкрософт подходом SaaS («ПО как услуга») выбранная система CRM позволяет всем сотрудникам организации в любой момент обратиться к важнейшей информации или получить услуги поддержки — и всё это быстро, удобно, вне зависимости от местонахождения пользователя и времени суток.


И наконец, все клиенты независимо от отрасли и размера предприятия высказывали к системам CRM особые требования, которые невозможно удовлетворить с помощью готовых решений или без дорогостоящей и сложной настройки. Так вот, в Microsoft Dynamics CRM 3.0 появились значительные усовершенствования, позволяющие пользователям, разработчикам и администраторам без лишних временных, трудовых и денежных затрат формировать решения CRM, отвечающие нуждам конкретных сотрудников.


Полный вариант статьи



Источник: http://blogs.technet.com/agladkik/archive/...09/1716329.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.