|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Grib
Был ошибочно введен серийный номер товара. Пользователь открыл карточку серийного номера, исправил в ней серийный номер, теперь не работает ссылка на карточку серийного номера (выводится сообщение о том что нет информации по данному сер. номеру), потому что в карточке номер изменили, а в операции номер какой был, такой и остался.
Можно ли исправить ситуацию не программно? Встречный вопрос - много ли было проведено операций с этим товаром и какого они типа? Приход, покупка, продажа, перемещение? Уточните, пожалуйста.
__________________
Вот такие, брат, дела! |
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Цитата:
Во время формирования производственного заказа были введены серийные номера на этот товар. Один из сер. номеров был введен неверно. Этот производств. заказ был завершен. Только после этого скорректирован серийный номер. Больше ничего не было сделано. |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Grib
Цитата:
Во время формирования производственного заказа были введены серийные номера на этот товар. Один из сер. номеров был введен неверно. Этот производств. заказ был завершен. Только после этого скорректирован серийный номер. Больше ничего не было сделано. Тогда зайдите в База Данных - Тест, и выберите тест связей полей таблиц. Пройдите тест, и там где встречается ссылка на старый артикул, напишите код, который изменит без Validate ("Item No." := X)значение указанных тестом полей на новый. |
|
|